приказом ФАС России
от 29 апреля 2016 года N 558/16)
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за контрейлерные перевозки
Тип транспортного | Номер тарифной схемы | |||
средства, длина, м | в груженом состоянии | в порожнем состоянии | ||
вагон | вагон собственный (арендованный) | вагон | вагон собственный (арендованный) | |
Прицеп и съемный автомобильный кузов длиной до 7,8 м включительно | 93 | 93 | 93 | 93 |
Полуприцеп вне зависимости от размера; прицеп и съемный автомобильный кузов длиной свыше 7,8 м | 94 | 94 | 94 | 94 |
Автопоезд | 94 | 94 | 94 | 94 |
Примечания:
При перевозках автопоездов в груженом и порожнем состоянии плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2.
При перевозках автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, выходящих за габарит погрузки и имеющих 1-2 нижнюю, 1-3 боковую, 1-2 верхнюю степени негабаритности, плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2.