Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях | Номера тарифных схем |
1. Универсальные крытые, крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений, полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах NN 25(1), 26, 26(1)-29 | 25 |
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию) | |
2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | 26 |
3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1 -ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | 27 |
4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах NN 25-27 | 28 |
5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов | 29 |
6. Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны, специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок | 25(1) |
(Строка в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2015 года приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 года N 311-т/1; в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2017 года приказом ФАС России от 5 мая 2017 года N 611/1; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию) | |
7. Строка утратила силу с 1 января 2022 года - приказ ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию. | |
8. Строка утратила силу с 1 января 2022 года - приказ ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию. | |
9. Строка дополнительно включена с 13 февраля 2015 года приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 года N 311-т/1, утратила силу с 1 января 2022 года - приказ ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию. | |
____________________________________________________________________ Строка 9 предыдущей редакции с 13 февраля 2015 года считается строкой 10 настоящей редакции - приказ ФСТ России от 29 декабря 2014 года N 311-т/1. ____________________________________________________________________ | |
10. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | 26(1) |
Примечание: * При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-тер-мосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73. |