Действующий

Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2) (с изменениями на 11 ноября 2022 года)

Таблица N 15
(В редакции, введенной в действие
 с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России
 от 9 апреля 2013 года N 61-т/1
. -
 См. предыдущую редакцию)


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях  

Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях

Номера тарифных схем

1. Универсальные крытые, крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений, полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах NN 25(1), 26, 26(1)-29

25

(Строка в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию)

2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для:

крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов*, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок)*, ВДЭ

26

3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1 -ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для:

лесоматериалов, длинномерных грузов (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ)

27

4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах NN 25-27

28

5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов

29

6. Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны, специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок

25(1)

(Строка в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2015 года приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 года N 311-т/1; в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2017 года приказом ФАС России от 5 мая 2017 года N 611/1; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию)

7. Строка утратила силу с 1 января 2022 года - приказ ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию.

8. Строка утратила силу с 1 января 2022 года - приказ ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию.

9. Строка дополнительно включена с 13 февраля 2015 года приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 года N 311-т/1, утратила силу с 1 января 2022 года - приказ ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию.

____________________________________________________________________

     Строка 9 предыдущей редакции с 13 февраля 2015 года считается строкой 10 настоящей редакции - приказ ФСТ России от 29 декабря 2014 года N 311-т/1.

____________________________________________________________________   

10. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для:

крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок

26(1)


Примечание:

* При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-тер-мосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.