(Название в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 388-т/3. - См. предыдущую редакцию)
2.22.1. Плата за перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин и в обратном направлении рассчитывается отдельно за расстояние перевозки по островной и материковой части пути следования (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 388-т/3, - см. предыдущую редакцию).
Плата за перевозку рыбы мороженой (код ЕТСНГ 572080) в специализированных изотермических вагонах (кроме изотермических цистерн) и в термических контейнерах с железнодорожных станций материка назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин и в обратном направлении определяется по правилам настоящего Тарифного руководства с применением коэффициента 0,76.
(Абзац дополнительно включен с 3 сентября 2013 года приказом ФСТ России от 17 июля 2013 года N 140-т/6)
2.22.2. Плата за накатку и выкатку силами РЖД на паромной переправе Ванино - Холмск - Ванино груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, определяется в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства.
Указанная плата не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).
При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) плата за накатку и выкатку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.
В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с термическими контейнерами, плата за накатку и выкатку определяется следующим порядком:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию)
- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными термическими контейнерами - в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию)
- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними термическими контейнерами плата не взимается.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию)
(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 497-т/1. - См. предыдущую редакцию)
2.22.3. Сбор за перестановку груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи на/с тележки другой ширины колеи, применяемый при перевозках грузов с участием линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин, определяется в размере, указанном в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 388-т/3, - см. предыдущую редакцию).
Указанный сбор не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).
При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) сбор за перестановку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.
В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с термическими контейнерами, сбор за перестановку определяется следующим порядком:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию)
- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными термическими контейнерами - в размере, указанном в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию)
- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними термическими контейнерами сбор не взимается.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию)
(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 497-т/1. - См. предыдущую редакцию)
2.22.4. За перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на станцию Холмск Дальневосточной железной дороги, расположенную на острове Сахалин, и в обратном направлении плата за островную часть пути определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства, без взимания сбора за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи с/на тележки колеи линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 388-т/3, - см. предыдущую редакцию).
(Пункт 2.22 в редакции, введенной в действие с 6 августа 2006 года приказом ФСТ России от 19 июня 2006 года N 129-т/2. - См. предыдущую редакцию)