(Наименование в редакции, введенной в действие с 27 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1. - См. предыдущую редакцию)
2.28.1. Плата за связанный с выполнением путевых и строительных работ пробег специальных передвижных формирований, не входящих в систему РЖД, осуществляющих строительство на РЖД (путевые машинные станции, строительно-монтажные, мосторемонтные и путеукладочные поезда, передвижные мастерские, базы масляного хозяйства, краны консольные железнодорожные и другие подобные спецформирования), независимо от того, следуют ли они с отдельным локомотивом или в составе грузового поезда, определяется по тарифной схеме N 32 по ставкам за ось, в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона, по второму тарифному классу без учета коэффициентов таблицы N 4 и примечаний к ней приложения 3 и таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1, в редакции, введенной в действие с 6 августа 2006 года приказом ФСТ России от 19 июня 2006 года N 129-т/2; в редакции, введенной в действие с 27 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1. - См. предыдущую редакцию)
2.28.2. Пробег, связанный с выполнением путевых и строительных работ, специальных передвижных формирований, принадлежащих РЖД и осуществляющих строительство на РЖД (путевые машинные станции, строительно-монтажные, мосторемонтные и путеукладочные поезда, передвижные мастерские, базы масляного хозяйства, краны консольные железнодорожные и другие подобные спецформирования), а также вагонов нерабочего парка (груженых или порожних) для производства текущего и капитального ремонта пути на РЖД, осуществляется без оплаты.
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1)