ИЗМЕНЕНИЯ В ИНСТРУКЦИЮ
о порядке заполнения форм документов о результатах
определения бюро (главными бюро) медико-социальной
экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности
в процентах, утвержденную постановлением Министерства труда
и социального развития Российской Федерации
от 15 октября 2001 года N 75
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В строке "в связи с___ от____" выписки и справки делается запись о несчастном случае на производстве и его дате или профессиональном заболевании, номере и дате составления акта по ф. Н-1 или дате составления акта о профессиональном заболевании (либо дате решения суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания)."
2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В строке "Срок установления степени утраты профессиональной трудоспособности" выписки и справки указывается срок, на который определены проценты утраты профессиональной трудоспособности: после предлога "с" указывается дата начала экспертизы, после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем месяцем, на который назначено очередное переосвидетельствование."
3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. В строке "Дата очередного освидетельствования" выписки и справки указывается дата (число, месяц, год) переосвидетельствования, которая не должна совпадать с нерабочим днем бюро (главного бюро) медико-социальной экспертизы (при определении этой даты следует пользоваться календарем соответствующего года)."
Текст документа сверен по:
"Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти",
N 29, 21.07.2003