1. Маршруты, которые должны эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием(ями) Российской Федерации:
Пункты в Российской | Промежуточные пункты | Пункты в Республике | Пункты за |
Любые пункты в Российской Федерации | Подлежат согласованию | Дели, Калькутта, три пункта, подлежащие согласованию | Пункты в Азии |
2. Маршруты, которые должны эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием(ями) Индии
Пункты в Республике | Промежуточные пункты | Пункты в Российской | Пункты за |
Любые пункты в Республике Индии | Подлежат согласованию | Москва, Санкт-Петербург, три пункта, подлежащие согласованию | Пункты в Европе |
Примечания:
a) Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территории третьей страны должно быть предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
b) Промежуточные пункты и пункты за пределами, упомянутые в пунктах 1 и 2 выше, могут опускаться назначенным авиапредприятием(ями) по своему усмотрению.
c) Другие промежуточные и/или пункты за пределами, не указанные в настоящей Таблице маршрутов, могут обслуживаться авиапредприятием(ями) обеих Договаривающихся Сторон, но без прав перевозок между этими пунктами и пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны.
d) Назначенным авиапредприятиям Российской Федерации должно быть разрешено совмещать эксплуатацию Дели и Калькутты на одном рейсе при условии отсутствия прав перевозок на участке между Дели и Калькуттой. Одновременно назначенным авиапредприятиям Республики Индии должно быть разрешено совмещать эксплуатацию Москвы и Санкт-Петербурга на одном рейсе при условии отсутствия прав перевозок на участке между Москвой и Санкт-Петербургом.
e) Не более одного авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны может быть назначено для выполнения регулярных рейсов между каждой парой городов в соответствии с настоящей Таблицей маршрутов.
f) Полеты по Транссибирскому, Трансполярному и Трансвосточному маршрутам в российском воздушном пространстве могут выполняться только в соответствии с соответствующими договоренностями авиационных властей Договаривающихся Сторон.
g) Любые типы соглашений по маркетинговому сотрудничеству, такие как совместная эксплуатация и код-шеринг с авиапредприятиями третьих стран, являются предметом специальной договоренности между авиационными властями обеих стран.
h) Рассматривая вопросы, связанные с выполнением чартерных рейсов неназначенными авиапредприятиями на договорных линиях между Договаривающимися Сторонами, по которым выполняют полеты их назначенные авиапредприятия, Договаривающиеся Стороны должны принимать во внимание интерес назначенных авиапредприятий с тем, чтобы не повредить их возможностям предлагать услуги на вышеуказанных маршрутах.
Соглашение вступило в силу 31 марта 1999 года.
N 31/3 ДА
Министерство Иностранных Дел Российской Федерации свидетельствует свое уважение Посольству Республики Индии в Москве и имеет честь сообщить, что российская Сторона выполнила внутригосударственные процедуры, необходимые для вступления в силу подписанного 21 декабря 1998 года Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индии о воздушном сообщении в соответствии со статьей 22 упомянутого Соглашения.
Министерство Иностранных Дел Российской Федерации пользуется случаем, чтобы возобновить Посольству Республики Индии уверения в своем высоком уважении.
Москва, 4 февраля 1999 года
Посольству Республики Индии
Москва
Перевод с английского
Посольство Индии
Москва
N М0S/СОМ/221/1/93