Правительство Российской Федерации и Правительство Арабской Республики Египет, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,
являясь участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года,
желая заключить Соглашение в целях установления воздушного сообщения между их соответствующими территориями и за их пределы,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
1. Для целей настоящего Соглашения следующие термины означают:
a) "авиационные власти" в отношении Российской Федерации - министерство транспорта в лице Департамента воздушного транспорта и в отношении Арабской Республики Египет - Министра транспорта и связи, руководителя авиационных властей Египта или в обоих случаях - любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые этими властями в настоящее время;
b) "назначенное авиапредприятие или авиапредприятия" - авиапредприятие(я), которое назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;
c) "территория" в отношении государства - земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
d) "Конвенция" - Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, и включает в себя любое приложение и любую поправку к ним, принятые согласно статье 90 этой Конвенции, в той степени, в которой такое приложение и поправка к ним применимы к Договаривающимся Сторонам, и любую поправку к Конвенции, принятую согласно статье 94 Конвенции, ратифицированную соответственно Российской Федерацией и Арабской Республикой Египет;
e) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, указанные в статье 96 Конвенции;
f) "договорная линия" - маршрут, установленный в соответствующем разделе приложения к настоящему Соглашению для перевозок согласованных объемов пассажиров и грузов;
g) "грузовая авиалиния" - международную авиалинию, по которой воздушными судами осуществляется перевозка почты или груза (с сопровождающими лицами), раздельно или вместе, но не допускается перевозка пассажиров;
h) "установленный маршрут" - маршрут, установленный в приложении к настоящему Соглашению;
i) "тариф" - цены, которые назначенные авиапредприятия взимают за перевозку пассажиров и груз, и условия, при которых эти цены применяются, за исключением оплаты перевозки почты и условий ее применения.
2. Приложение к настоящему Соглашению составляет его неотъемлемую часть.
Статья 2
Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления международных воздушных линий по маршрутам, указанным в приложении к настоящему Соглашению (именуются в дальнейшем соответственно "договорные линии" и "установленные маршруты").
Статья 3
1. Авиапредприятие(я), назначенное каждой Договаривающейся Стороной, будет пользоваться при эксплуатации договорной линии по установленному маршруту следующими правами:
a) совершать пролет территории другой Договаривающейся Стороны без посадки;
b) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны с некоммерческими целями в пунктах, указанных в приложении к настоящему Соглашению;
c) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных для этого маршрута в приложении к настоящему Соглашению, с целью погрузки и(или) выгрузки пассажиров, почты и груза международного следования.
2. Ничто в настоящей статье не будет рассматриваться как предоставление права назначенным авиапредприятиям одной Договаривающейся Стороны брать на борт пассажиров и груз для их перевозки в другой пункт на территории этой другой Договаривающейся Стороны за вознаграждение или на условиях аренды.
3. В пунктах на установленных маршрутах каждое назначенное авиапредприятие может пользоваться авиатрассами, аэропортами и другими средствами, предоставляемыми Договаривающиммися Сторонами на недискриминационной основе.