7. Заявитель (эксплуатант) имеет организационную структуру, воздушные суда (на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании), авиационный персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.
8. Заявитель (эксплуатант) для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июня 2012 года приказом Минтранса России от 16 марта 2012 года N 65. - См. предыдущую редакцию)
____________________________________________________________________
Абзац первый настоящего пункта вступает в силу через 180 дней со дня официального опубликования - см. пункт 2 приказа Минтранса России от 16 марта 2012 года N 65.
____________________________________________________________________
трех, с количеством пассажирских мест до 55;
(Абзац дополнительно включен с 8 июня 2012 года приказом Минтранса России от 16 марта 2012 года N 65)
____________________________________________________________________
Абзац второй настоящего пункта вступает в силу через 180 дней со дня официального опубликования - см. пункт 2 приказа Минтранса России от 16 марта 2012 года N 65.
____________________________________________________________________
восьми, с количеством пассажирских мест 55 и более.
(Абзац дополнительно включен с 8 июня 2012 года приказом Минтранса России от 16 марта 2012 года N 65)
____________________________________________________________________
Абзац третий настоящего пункта вступает в силу через 180 дней со дня официального опубликования - см. пункт 2 приказа Минтранса России от 16 марта 2012 года N 65.
____________________________________________________________________
Заявитель (эксплуатант) для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров и планируемой программы полетов на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 20 располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех.
(Абзац дополнительно включен с 8 июня 2012 года приказом Минтранса России от 16 марта 2012 года N 65)
Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта.
(Абзац дополнительно включен с 8 июня 2012 года приказом Минтранса России от 16 марта 2012 года N 65)
В качестве резерва не рассматриваются воздушные суда, арендуемые по договору аренды воздушного судна с экипажем, и воздушные суда, работающие за рубежом по контрактам.
Воздушные суда эксплуатанта оборудуются в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленных регионов и видов полетов, а авиационный персонал заявителя (эксплуатанта) имеет необходимую квалификацию и подготовку.
9. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает наличие производственной базы, оборудованной для организации и выполнения необходимых работ по поддержанию летной годности воздушных судов, анализа полетной информации, сбора и обработки данных по надежности авиационной техники и безопасности полетов, учета и хранения эксплуатационно-технической документации и пономерной документации на основные и комплектующие изделия воздушных судов, оперативного управления и контроля полетов воздушных судов, подготовки авиационного персонала.
Требования к производственной базе и ее оборудованию определяются нормативными актами, регулирующими деятельность гражданской авиации.
Абзац исключен приказом Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103. - См. предыдущую редакцию.
10. Заявитель (эксплуатант) подтверждает наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для безопасной эксплуатации авиационной техники и поддержания требуемого уровня летной годности воздушных судов, включая наличие ремонтного фонда, для организации и обеспечения полетов заявленных воздушных судов и качества предоставляемых услуг, а также для организации подготовки авиационного персонала.
Для оценки достаточности финансовых ресурсов эксплуатант представляет уполномоченному органу в области гражданской авиации финансово-экономические и статистические данные по установленным формам бухгалтерской и государственной статистической отчетности (абзац дополнительно включен приказом Минтранса России от 12 февраля 2009 года N 24).
11. Заявитель (эксплуатант) организует и осуществляет обеспечение полетов в установленном порядке.