Нормы пробега и затрат на восстановление износа и ремонт диагональных легковых автомобильных шин
Общие нормы | Нормы для территорий | |||||||
пробег | в процен- | Армянской ССР, Грузинской ССР, Киргизской ССР, Башкирской АССР, Карельской АССР, Коми АССР, Мордовской АССР, Тувинской АССР, Удмуртской АССР, Якутской АССР, Алтайского края, Приморского края, Хабаровского края, областей РСФСР - Амурской, Белгородской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Камчатской, Кемеровской, Костромской, Липецкой, Сахалинской, Томской, Магаданской, Оренбургской, Читинской, г.Сочи | Латвийской ССР, Эстонской ССР, Татарской АССР, Чувашской АССР, Ставропольского края; областей РСФСР - Астраханской, Волгоградской, Калмыцкой, Курской, Куйбышевской, Ленинградской, Омской, Псковской, Ростовской, Смоленской | Молдавской ССР, г.Москвы | ||||
пробег | в процен- | пробег | в процентах к стоимости комплекта (покрышка, камера) на 1000 км пробега | пробег | в процентах к стоимости комплекта (покрышка, камера) на 1000 км пробега | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Легковые автомобили: | ||||||||
общего назначения | 37 | 2,30 | 34 | 2,56 | 41 | 2,01 | 43 | 1,89 |
такси | 37 | 2,59 | 34 | 2,85 | 41 | 2,30 | 43 | 2,18 |
Автомобили ВАЗ-2101, 21011 (шины 6, 15-13) | 33 | 2,64 | 31 | 2,85 | 37 | 2,25 | 39 | 2, 13 |
Автомобили ЗАЗ (шины 5, 20-13) | 33 | 2,37 | 31 | 2,59 | 37 | 3,02 | 39 | 1,86 |
Микроавтобусы РАФ, автофургоны ЕрАЗ (шины 7, 10-15) | 33 | 2,64 | 31 | 2,89 | 37 | 2,32 | 37 | 2,32 |
Автомобили УАЗ и его модификации (шины 8, 40-15) | 45 | 1,80 | 41 | 2,03 | 50 | 1,56 | 50 | 1,56 |
Примечания:
1. То же для автофургонов "Москвич" и ИЖ.
2. Для шин 7,00-15 модели И-89 устаревшей конструкции, выпускаемых по ТУ 38104238-76, эксплуатирующихся на микроавтобусах РАФ и его модификациях и автофургонах ЕрАЗ, норма эксплуатационного пробега устанавливается равной 30 тыс.км для всех территориальных зон.
3. Нормы эксплуатационного пробега шин, установленные для каждой территориальной зоны, могут быть снижены для легковых шин, постоянно работающих на дорогах горного профиля, на 10%.
4. Для войсковых частей и учреждений Минобороны СССР нормы эксплуатационных пробегов шин 7,35-14 могут быть снижены на 10% в зависимости от условий по эксплуатации.
5. В общие нормы следует относить территории, не указанные в графах с 4 по 9.
6. Для определения затрат в денежном выражении на 1000 км пробега следует нормы, указанные в графах 3, 5, 7, 9 (в % к стоимости комплекта на 1000 км пробега), умножить на действующую прейскурантную цену комплекта.
7. Для определения суммы начислений по автомобилю в целом следует норму затрат в денежном выражении, исчисленную в соответствии с п.6 настоящих примечаний, умножить на количество колес на автомобиле (без запасного комплекта).
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Финансовая система СССР,
9 том, 1984 год