Раздел I
1. Общая емкость, которую должны предоставлять назначенные Договаривающимися Сторонами авиапредприятия на договорных линиях, будет определяться авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон до начала выполнения полетов, а в дальнейшем - в зависимости от потребностей в перевозках.
2. Международные воздушные перевозки, выполняемые назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон, имеют своей первоочередной задачей предоставление достаточных емкостей в соответствии с разумным коэффициентом загрузки для удовлетворения спроса на перевозки между территориями обеих Договаривающихся Сторон.
3. Назначенные авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны будут пользоваться справедливыми и равными возможностями при эксплуатации договорных линий между территориями Договаривающихся Сторон таким образом, чтобы обеспечивалось равноправие и взаимная выгода путем использования принципа равного распределения общих перевозок между Договаривающимися Сторонами.
4. Авиационные власти должны учитывать интересы соответствующих назначенных авиапредприятий при эксплуатации маршрутов или участков маршрута с тем, чтобы не нанести ущерба перевозкам каждого из них.
5. Каждая Договаривающаяся Сторона может принять такие меры защиты региональных перевозок, которые будут в наибольшей степени отвечать ее интересам, причем другая Договаривающаяся Сторона должна признавать и уважать эти меры.
Раздел II
1. Правительство Российской Федерации назначает Аэрофлот - российские международные авиалинии для эксплуатации договорных линий по маршрутам, указанным в приложении II к настоящему Соглашению.
Назначение других авиапредприятий Российской Федерации будет осуществляться в соответствии со Статьей III настоящего Соглашения и процедурами назначения авиапредприятий, оговоренных в пункте 3 Раздела II приложения I.
Правительство Восточной Республики Уругвай назначит, когда это будет целесообразно, свое авиапредприятие для эксплуатации договорных линий, указанных в приложении II, уведомив об этом другую Договаривающуюся Сторону по дипломатическим каналам.
2. Авиационные власти Договаривающихся Сторон сообщат не менее чем за тридцать (30) дней до начала эксплуатации договорных линий о вводимой частоте движения и маршруте для их одобрения, а также об их возможных изменениях.
3. Назначенные авиапредприятия не менее чем за тридцать (30) дней до начала полетов на договорных линиях должны предоставить на одобрение авиационных властей обеих Договаривающихся сторон расписания движения и типы воздушных судов, которые будут использоваться. Такая же процедура будет в дальнейшем применяться в случае возможных изменений.