1. Для водителей, работающих на автомобилях, мотоциклах и мотороллерах, кондукторов и проводников автобусов установлены следующие часовые тарифные ставки при семичасовом рабочем дне:
а) для водителей 3 класса, работающих на грузовых автомобилях, в том числе специализированных и специальных:
Группы автомобилей, грузоподъемность в т | Часовые тарифные ставки | ||||
I | II | III | в коп. | ||
Бортовые автомобили общего назначения | Специализиро- | Автомобили газогенератор- | Общие | При работе на автомоби- | При работе на междуна- |
До 1,5 | До 0,5 | - | 49,5 | 59,4 | 71,3 |
Свыше 1,5 до 3 | Свыше 0,5 до 1,5 | До 0,5 | 51,2 | 61,4 | 73,7 |
Свыше 3 до 5 | Свыше 1,5 до 3 | Свыше 0,5 до 1,5 | 53,9 | 64,7 | 77,6 |
Свыше 5 до 10 | Свыше 3 до 5 | Свыше 1,5 до 3 | 59,6 | 71,5 | 85,8 |
Свыше 10 до 20 | Свыше 5 до 10 | Свыше 3 до 5 | 65,9 | 79,1 | 94,9 |
Свыше 20 до 40 | Свыше 10 до 20 | Свыше 5 до 10 | 72,9 | 87,5 | 105,0 |
Свыше 40 | Свыше 20 до 40 | Свыше 10 до 20 | 80,7 | 96,8 | 116,2 |
- | Свыше 40 до 60 | Свыше 20 | 89,3 | 107,2 | 128,6 |
- | Свыше 60 | - | 98,8 | 118,6 | 142,3 |
б) для водителей 3 класса, работающих на легковых автомобилях, в том числе специальных:
Часовые тарифные ставки в коп. | ||||
При работе | При работе на | |||
Класс автомобилей | Рабочий объем двигателя в л | без прицепа | с прицепом | легковых такси в столицах союзных республик и в других городах с численностью населения 500 тыс. человек и более, на санитарных автомобилях, кроме скорой помощи |
Особо малый и малый | До 1,8 | 49,5 | 59,4 | 54,4 |
Средний | Свыше 1,8 до 3,5 | 51,2 | 61,4 | 56,3 |
Большой | Свыше 3,5 | 54,8 | 65,8 | 60,3 |
в) для водителей 2 класса, работающих на автомобилях скорой медицинской помощи и на легковых оперативных автомобилях, оборудованных специальным звуковым сигналом (типа "сирена" или др.), дающим право водителю при выполнении задания допускать в установленном порядке отклонения от правил движения:
Класс легкового автомобиля | Рабочий объем двигателя в л | Часовые тарифные ставки в коп. |
Особо малый и малый | До 1,8 | 64,8 |
Средний, а также специальные автобусы скорой медицинской помощи на базе легковых автомобилей среднего класса | Свыше 1,8 до 3,5 | 67,0 |
Большой, а также специальные автобусы скорой медицинской помощи на базе легковых автомобилей большого класса | Свыше 3,5 | 71,7 |
г) для водителей 2 класса, работающих на автобусах, в том числе специальных:
Часовые тарифные ставки в коп. | |||||
При работе | При работе на городских | ||||
Типы автобусов | Габарит- | без прицепа | с прицепом | автобусах регулярных линий в столицах союзных республик и в других городах с численностью населения 500 тыс. человек и более на санитарных автобусах, кроме скорой помощи | |
без прицепа | с прицепом | ||||
Особо малые всех назначений | 4,5 - 5,0 | 56,6 | 67,9 | 62,3 | 74,7 |
Малые общего назначения и местного сообщения | 5,1 - 6,5 | 60,6 | 72,7 | 66,7 | 80,0 |
Малые городские, пригородные, туристские и местного сообщения | 6,6 - 7,5 | 67,0 | 80,4 | 73,7 | 88,4 |
Средние всех назначений | 7,6 - 9,5 | 75,4 | 90,5 | 82,9 | 99,5 |
Большие всех назначений | 9,6 - 11,0 | 83,5 | 100,2 | 91,8 | 110,2 |
Особо большие одиночные всех назначений | 11,1 - 12,0 | 86,3 | 103,6 | 94,9 | 113,9 |
Особо большие сочлененные городские и пригородные | 12,1 - 18,0 | 92,4 | - | 101,6 | - |
д) для водителей мотоциклов и мотороллеров - 47,9 коп.;
е) для кондукторов и проводников автобусов:
для кондуктора 1 класса, проводника - 46,3 коп.;
для кондуктора 2 класса - 43,3 коп.
Порядок установления классности кондукторов определяется министерствами и ведомствами СССР и союзных республик, имея в виду, что первый класс присваивается кондукторам, проработавшим безупречно более одного года в качестве кондуктора 2 класса, хорошо знающим маршрутную схему движения автобусов данного предприятия, тарифную плату за проезд пассажиров и провоз багажа, обеспечивающим культурное обслуживание пассажиров и систематическое выполнение и перевыполнение плана выручки.
2 класс присваивается остальным кондукторам;
ж) для водителей грузовых автомобилей на время работы в технологическом процессе на открытых горных работах, на вскрышных работах и на добыче угля, сланца, руды, нерудных материалов, огнеупорного сырья, флюсов и закладочных материалов для основного производства угольной, сланцевой, металлургической и химической промышленности, для водителей грузовых автомобилей, работающих на вывозке угольного шлама из шламовых отстойников, древесины на лесозаготовках, на перевозке сажи, взрывчатых и радиоактивных веществ, тарифные ставки повышаются на 15%.*
_______________
* В соответствии с постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 20 апреля 1964 года N 154/12 по этим же тарифным ставкам производится оплата труда водителей автомобилей-самосвалов, занятых на работах по перевозке гипсового камня в подземных шахтных условиях.
з) для водителей санитарных автомобилей, выделенных для транспортировки инфекционных или психических больных, которые используются специальными бригадами по оказанию медицинской помощи психическим больным, а также автомобилей, оборудованных под дезинфекционные и душевые установки, тарифные ставки повышаются в размерах, установленных для соответствующих учреждений здравоохранения. Указанное повышение тарифных ставок производится при условии одновременного выполнения водителями обязанностей санитара и дезинфектора;
и) для водителей автомобилей, мотоциклов и мотороллеров, а также кондукторов автобусов, работающих в Москве и Ленинграде, тарифные ставки, указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта (кроме водителей, работающих на международных перевозках), повышаются на 10%.