12.1. Представление на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц оформляют уполномоченные организации, получившие комплект документов, подтверждающих изменение следующих сведений о зарегистрированном лице:
паспортных данных;
сведений о наличии высшего образования;
сведений о трудовой деятельности по месту основной работы.
12.2. Комплект документов на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц включает:
анкету-заявление, оформленную в соответствии с приложением N 3 к Положению об аттестации;
копию нового общегражданского паспорта, а также документ, подтверждающий выдачу нового общегражданского паспорта, выданный органом, осуществившим замену, - в случае изменения паспортных данных;
копию диплома о высшем образовании, заверенную по месту основной работы зарегистрированного лица, - в случае изменения сведений о наличии высшего образования;
выписку из трудовой книжки, заверенную по месту основной работы зарегистрированного лица, - в случае изменения сведений о трудовой деятельности по месту основной работы.
12.3. Региональный администратор не позднее десяти дней с даты получения документов от заявителя, указанных в пункте 12.2 Регламента:
включает зарегистрированное лицо в представление на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц (приложение N 13);
распечатывает представление на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц;
оформляет и организует передачу представления на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц.
12.4. Центральный администратор не позднее десяти рабочих дней с даты получения представлений на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц обеспечивает ввод изменений в данные Реестра аттестованных лиц.