Недействующий

Об утверждении Правил пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации (утратил силу с 02.09.2014 на основании приказа Минтранса России от 03.03.2014 N 58)

III. Условия пропуска негабаритных и аварийных судов и составов.
 Временный вывод шлюзов из эксплуатации

42. Разовые пропуски через шлюзы судов с меньшими габаритными запасами, чем указано в пункте 5 настоящих Правил, или со сверхгабаритными грузами осуществляются по согласованию с БОГУ (ФГУП "КиМ") и ГРСИ бассейна, о чем делаются записи в вахтенном журнале шлюза и судовом журнале судна.

43. Разовые пропуски через шлюзы технически неисправных судов осуществляются при условии:

а) отсутствия иной возможности для безопасного пропуска флота в пункт назначения;

б) необходимости проводки судна к месту ремонта;

в) соблюдения бесперебойной работы судоходного сооружения.

Разовые пропуски технически неисправных судов через шлюзы проводятся при наличии записи в регистровых документах о разрешении движения судну инспектором Российского речного регистра, при выполнении условий, предусмотренных этим разрешением, и при согласовании их пропуска с БОГУ (ФГУП "КиМ") и ГРСИ бассейна.

44. БОГУ (ФГУП "КиМ") следует осуществлять разовые пропуски судов, указанных в пунктах 42 и 43, на основе договора с судовладельцем.

45. Плоты пропускаются через шлюзы и шлюзованные участки рек (каналы) в соответствии с техническими условиями, устанавливаемыми БОГУ при наличии заявок, подаваемых не менее чем за 1 сутки.

46. О временном (более 3 часов) выводе шлюзов из эксплуатации для профилактических осмотров и ремонта по графику или разового вывода шлюза диспетчерская БОГУ (ФГУП "КиМ") или РГСиС оповещает идущие на шлюзование суда в путевой информации.


Текст документа сверен по:

"Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти",
N 35, 02.09.2002