Критерий эффективности для открытия отделений связи закрытого типа
Группа | Среднесуточные объемы работы отделений связи закрытого типа, единиц | |||||
отделений связи | письменная коppеспонденция | ценные письма и бандероли | посылки | |||
исходящая | входящая | исходящие | входящие | исходящие | входящие | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | т |
III-IV | 220 | 1520 | 65 | 65 | 65 | 65 |
III | 950 | 1980 | 180 | 180 | 110 | 110 |
II | 1550 | 3270 | 260 | 260 | 220 | 220 |
I | 1640 | 5430 | 370 | 370 | 324 | 324 |
л) Автоматы по продаже знаков почтовой оплаты следует размещать на предприятиях, в учреждениях, организациях, общежитиях и в местах сосредоточения людских и транспортных потоков. Количество автоматов должно определяться в соответствии с местными специфическими условиями, исходя из соображении доступности и удобства использования, при обязательном соблюдении экономической эффективности их эксплуатации в соответствия с показателями табл.5.