5.1. Дела по жалобам систематизируются подразделениями контроля соблюдения законодательства исходя из оснований пересмотра постановлений по делам - в связи с жалобой, в порядке принесения протеста. При необходимости может быть введена дополнительная разбивка по таможням или другим критериям.
5.2. В дела подшиваются только исполненные документы одного года в соответствии с заголовками дел по номенклатуре. Формирование дел по жалобам осуществляется по дате принятия решения по жалобе (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2003 года приказом ГТК России от 12 мая 2003 года N 491, - см. предыдущую редакцию).
5.3. В дела подшиваются копии следующих документов, полученных и оформленных в связи с рассмотрением жалобы:
____________________________________________________________________
Абзац шестой пункта 5.3 предыдущей редакции с 1 июня 2003 года считается абзацем вторым пункта 5.3 настоящей редакции - приказ ГТК России от 12 мая 2003 года N 491.
____________________________________________________________________
решения и определения, вынесенного в соответствии со статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определения об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу, а также уведомления об отказе в принятии жалобы к рассмотрению и иных документов, завершающих процедуру производства по жалобе;
жалобы (без приложения);
сопроводительных писем о направлении жалобы, материалов дела, заключений и иных документов в таможенный орган, правомочный рассматривать жалобу, запросов таможенного органа об их предоставлении;
уведомлений и вызовов, заявленных ходатайств и определений об отказе в их удовлетворении, если они не удовлетворены;
протокола рассмотрения;
сопроводительного письма о направлении дела об административном правонарушении и документов, полученных и оформленных в ходе производства по рассмотрению жалобы, в таможенный орган, должностным лицом которого вынесено обжалованное постановление;
иных документов, отражающих процедуру рассмотрения жалобы.
постановления по делу об административном правонарушении (абзац дополнительно включен с 1 июня 2003 года приказом ГТК России от 12 мая 2003 года N 491).
Оригиналы указанных документов подшиваются и хранятся в делах об административных правонарушениях согласно установленному порядку (абзац дополнительно включен с 1 июня 2003 года приказом ГТК России от 12 мая 2003 года N 491).
5.4. В подразделении контроля соблюдения законодательства также формируются дела по принятым решениям, в которые подшиваются копии решений, вынесенных в соответствии с частью 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также решений об отказе в принятии жалобы к рассмотрению, в том числе определений об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока обжалования. Указанные дела систематизируются по дате принятия решения по жалобе согласно виду решения (пункт дополнительно включен с 1 июня 2003 года приказом ГТК России от 12 мая 2003 года N 491).
5.5. Ответственность за приобщение в дела по жалобам, а также по принятым решениям документов, указанных в пунктах 5.3, 5.4 Порядка, возлагается на должностное лицо, являющееся исполнителем по жалобе (пункт дополнительно включен с 1 июня 2003 года приказом ГТК России от 12 мая 2003 года N 491).
____________________________________________________________________
Пункта 5.4 предыдущей редакции с 1 июня 2003 года считается пунктом 5.6 настоящей редакции - приказ ГТК России от 12 мая 2003 года N 491.
____________________________________________________________________
5.6. Дела по жалобам, а также по принятым решениям хранятся в подразделении контроля соблюдения законодательства в течение трех лет (пункт дополнен с 1 июня 2003 года приказом ГТК России от 12 мая 2003 года N 491 - см. предыдущую редакцию).