Недействующий

Об утверждении Порядка регистрации и учета жалоб и протестов на постановления по делам об административных правонарушениях (с изменениями на 12 мая 2003 года) (утратил силу на основании приказа ФТС России от 24.01.2008 N 45)

4. Особенности направления отдельных документов

4.1. Жалоба на постановление по делу и дело об административном правонарушении направляются из одного таможенного органа в другой с сопроводительным письмом, в котором указываются:

наименование таможенного органа, в который направляются жалоба и дело об административном правонарушении;

реквизиты жалобы и перечень приложенных к ней документов с указанием количества листов;

номер дела об административном правонарушении, лицо, в отношении которого оно возбуждено, количество томов и листов дела.

4.2. Сопроводительные письма о направлении жалобы и материалов дела в таможенный орган, правомочный рассматривать жалобу, адресуются при направлении в таможню - начальнику таможни, в региональное таможенное управление - начальнику правовой службы, в ГТК России - начальнику Управления контроля соблюдения законодательства в таможенном деле.

Сопроводительные письма о возвращении материалов дела в таможенный орган, вынесший постановление по делу, направляются на имя начальника таможенного органа.

4.3. Копии решений, определений, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, а также уведомления и вызовы направляются лицам без сопроводительного или уведомительного письма. В случае направления документа в конверте с прозрачным полем для адреса почтовый адрес, по которому высылается документ, и адресат (наименование юридического лица либо фамилия и инициалы физического лица) указываются отдельной строкой в правой нижней части последней страницы документа.

При направлении документа лицу, находящемуся за пределами Содружества Независимых Государств, почтовый адрес указывается латинскими буквами и арабскими цифрами.

4.4. При принятии документа к отправке сотрудник ОДО расписывается в экземпляре документа, который остается в деле по жалобе.

4.5. О направлении копии решения (определения), принятого по результатам рассмотрения жалобы, делается отметка в журнале регистрации жалоб путем проставления даты передачи документа в ОДО для отправки. Если по каким-либо причинам копия решения (определения) направляется с сопроводительным или уведомительным письмом, в журнале регистрации жалоб указывается исходящий регистрационный номер письма, присвоенный ОДО.

4.6. Переданные для отправки в ОДО документы, указанные в настоящем разделе, должны быть отправлены адресату не позднее следующего рабочего дня.