13. Состояние здоровья летного состава, бортоператоров, бортпроводников, диспетчеров УВД, курсантов, летчиков-наблюдателей, частных пилотов, планеристов, пилотов свободных аэростатов, пилотов сверхлегкого воздушного судна и парашютистов должно соответствовать Требованиям.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 января 2015 года приказом Минтранса России от 28 ноября 2014 года N 325. - См. предыдущую редакцию)
14. Требования к состоянию здоровья предъявляются в зависимости от категории авиационного персонала. В соответствии с этим освидетельствуются:
1) по графе I:
кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров УВД, бортпроводников, и курсанты учебных заведений, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса);
2) по графе II:
пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);
3) по графе III:
бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, полетные диспетчеры, летчики-наблюдатели, частные пилоты, пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегкого воздушного судна, пилоты-планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник (выпускной курс);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 января 2015 года приказом Минтранса России от 28 ноября 2014 года N 325. - См. предыдущую редакцию)
4) по графе IV:
диспетчеры УВД, курсанты выпускного курса учебных заведений по подготовке диспетчеров УВД.
15. Медицинские заключения ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА):
1) годен к обучению на пилота, штурмана, бортинженера, бортпроводника, диспетчера УВД;
2) годен к летной работе пилотом коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейным пилотом авиакомпании (самолет и вертолет), штурманом, бортинженером, бортмехаником, бортрадистом;
3) годен к работе летчиком-наблюдателем, бортоператором, бортпроводником, диспетчером УВД, полетным диспетчером;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 января 2015 года приказом Минтранса России от 28 ноября 2014 года N 325. - См. предыдущую редакцию)
4) годен к полетам: частным пилотом, пилотом свободного аэростата, пилотом сверхлегкого воздушного судна, пилотом-планеристом;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 января 2015 года приказом Минтранса России от 28 ноября 2014 года N 325. - См. предыдущую редакцию)
5) годен к парашютным прыжкам;
6) нуждается в лечении (оздоровлении) с последующим медицинским освидетельствованием;
7) негоден к обучению на пилота, штурмана, бортинженера, бортпроводника, диспетчера УВД;
8) негоден к летной работе пилотом коммерческой авиации, линейным пилотом авиакомпании, штурманом, бортинженером, бортмехаником, бортрадистом;
9) негоден к работе летчиком-наблюдателем, бортоператором, бортпроводником, диспетчером УВД, полетным диспетчером;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 января 2015 года приказом Минтранса России от 28 ноября 2014 года N 325. - См. предыдущую редакцию)
10) негоден к полетам: частным пилотом, пилотом-планеристом, пилотом свободного аэростата, пилотом сверхлегкого воздушного судна;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 января 2015 года приказом Минтранса России от 28 ноября 2014 года N 325. - См. предыдущую редакцию)
11) негоден к парашютным прыжкам.