____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2009 года на основании
приказа ФСТ России от 21 июля 2009 года N 172-т/11
____________________________________________________________________
На основании обращения ОАО "Чебоксарский речной порт" (ул.К.Иванова, д.17, г.Чебоксары, 428018) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Чебоксарский речной порт" согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Чебоксарский речной порт" согласно приложению N 2.
3. Утвердить Предельные тарифы на услуги по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Чебоксарский речной порт" согласно приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Чебоксарский речной порт" согласно приложению N 4.
5. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Чебоксарский речной порт" с 1 апреля 2002 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.Кутовой
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 13 марта 2002 года N 14/8
| (в рублях за тонну) | |
N | Наименование груза | За погрузку в суда, |
1 | 2 | 3 |
1. | Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная | 5,33 |
2. | Песчано-гравийная смесь обогащенная, гравий, щебень, щебеночные и доломитовые отходы | 11,93 |
3. | Камень | 25,56 |
4. | Лесные грузы | 32,09 |
5. | Прочие насыпные и навалочные грузы | 16,04 |
6. | Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах | 64,18 |
7. | Тарно-штучные грузы | 80,23 |
|
|
|
|
| (в рублях за единицу) |
8. | Грузы в контейнерах г/п: |
|
8.1. | 3,0 т | 80,23 |
8.2. | 5,0 т | 120,34 |
8.3. | 20,0 т | 320,90 |
Хранение грузов
| (в рублях за тонну) | |
N п/п | Наименование груза | Ставка |
1 | 2 | 3 |
1. | Насыпные и навалочные грузы | 1,87 |
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 13 марта 2002 года N 14/8
1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Чебоксарский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.6. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
1.7. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими Тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев, с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
2.1. Прием грузов.
2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.5. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.6. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.7. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.8. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.9. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.10. Зачистка судна, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.11. Сдача грузов.
2.12. Составление обязательного комплекта приемопередаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.13. Взвешивание насыпных и навалочных грузов.
2.14. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.15. Хранение в пределах нормативного срока.
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов.
3.2. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.3. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.3.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из расчетных единиц:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.3.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 тонн включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 тонн округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.3.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5*. За ПРР средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
___________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
3.6. Для грузов в пачках и барабанах; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.
3.8. За ПРР длинномерных, тяжеловесных грузов с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,3.
3.9. Для грузов в пачках и барабанах, металла не в деле и металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.10. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,5.
3.11. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности с понижающим коэффициентом 0,5.