1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие понятия, если в контексте не предусматривается иное, означают:
а) "Конвенция" - Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в г.Чикаго 7 декабря 1944 года, а также любое Приложение к этой Конвенции и любую поправку к такому Приложению, принятые согласно статье 90 этой Конвенции, в той степени, в которой такое Приложение и поправка к нему применимы к Договаривающимся Сторонам, и любую поправку к Конвенции, принятую согласно статье 94 Конвенции, ратифицированную соответственно Российской Федерацией и Республикой Хорватией;
b) "авиационные власти" в отношении Российской Федерации - Федеральную авиационную службу России или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой Службой, и в отношении Республики Хорватии - Министерство морского флота, транспорта и связи или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этим Министерством;
с) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое назначено и уполномочено в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения;
d) "территория" в отношении государства - земные поверхности, внутренние воды, территориальное море и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
е) "тариф" - ставки оплаты, назначаемые за перевозку пассажиров, багажа или груза (исключая почту), включая любую существенную дополнительную выгоду, которая может быть принесена или становится возможной в связи с такой перевозкой, и комиссионные, выплачиваемые за продажу билетов для перевозки пассажиров или относящиеся к выполнению грузовых перевозок. Это включает также условия, которые регулируют применение цен за перевозку или выплату комиссионных;
f) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, указанные в статье 96 Конвенции:
g) "емкость";
- в отношении воздушного судна - коммерческую загрузку данного воздушного судна на протяжении всего маршрута или его части,
- в отношении договорной линии - емкость воздушного судна, эксплуатируемого на такой линии, помноженную на частоту полетов данного воздушного судна в течение определенного периода на определенном маршруте или части такого маршрута.
2. Приложение к настоящему Соглашению составляет его неотъемлемую часть.