________________
* На основании статьи 12 Соглашение вступает в силу со дня принятия. Соглашение вступило в силу для Российской Федерации 8 ноября 2001 года.
Правительства государств - участников настоящего Соглашения, далее - Стороны,
принимая во внимание положения Соглашения о сотрудничестве в области образования от 15 мая 1992 года,
руководствуясь положениями Концепции формирования информационного пространства Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 года,
в целях эффективного выполнения многосторонних и двусторонних соглашений между государствами - участниками Содружества Независимых Государств в сфере образования, формирования информационного пространства
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Стороны обмениваются информацией в области образования, подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров на регулярной основе.
Статья 2
Стороны осуществляют (реализуют) меры для создания эффективной системы обмена информацией, используя собственные национальные информационные ресурсы в сфере образования, подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров, и определяют:
национальные ресурсы информации в сфере образования, подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров, открытые для совместного использования;
унифицированные параметры предоставляемой информации;
перечень субъектов - пользователей информацией;
правовой режим обмена информацией.
Статья 3
Стороны признают сервер "Образование в СНГ", созданный в Республике Беларусь, сервером Содружества Независимых Государств "Образование в СНГ" и принимают меры к своевременному предоставлению и обновлению на нем национальных информационных материалов.
Уполномоченные органы Сторон при необходимости рассмотрят вопрос о целесообразности создания межгосударственного информационного центра (агентства), ответственного за распространение и публикацию информационно-нормативной базы.
Статья 4
Стороны обмениваются информацией о вопросах образования, подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров на основе:
Перечня основных направлений информационного обмена в сфере образования, подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров (прилагается);
использования действующих информационно-коммуникационных ресурсов Сторон, а также вновь создаваемых систем связи.
Статья 5