1. Проект повестки дня после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания Совета Федерации в целом.
2. Решение о принятии повестки дня заседания Совета Федерации в целом принимается большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и оформляется выпиской из протокола заседания Совета Федерации.
(Часть в редакции постановления Совета Федерации Федерального Собрания России от 12 февраля 2003 года N 25-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 15 июля 2020 года N 310-СФ. - См. предыдущую редакцию)
3. В принятую в целом повестку дня заседания Совета Федерации в ходе заседания палаты не могут быть внесены изменения и дополнения, за исключением вопросов, касающихся утверждения указа Президента Российской Федерации о введении военного положения или о введении чрезвычайного положения и решения вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, вопросов о принятых Государственной Думой федеральных законах, а также вопросов, инициированных Председателем Совета Федерации.
(Часть дополнена постановлением Совета Федерации Федерального Собрания России от 29 мая 2002 года N 254-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 27 июня 2012 года N 194-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 24 июня 2015 года N 279-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 17 февраля 2021 года N 24-СФ. - См. предыдущую редакцию)
4. Обсуждение вопросов, не включенных в повестку дня заседания палаты, не допускается.
5. Вопросы, за исключением указанных в части 5 статьи 50 настоящего Регламента, снимаются с рассмотрения Советом Федерации по заявлению органа, лица (лиц), внесших эти вопросы на рассмотрение Совета Федерации.