ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
постановляет:
1. Принять прилагаемые изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации
В.И.Матвиенко
Москва
27 июня 2012 года
N 194-СФ
Изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
1. Статью 3 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Совет Федерации может выступать соучредителем средств массовой информации, учреждаемых в целях информирования общественности о работе Федерального Собрания - парламента Российской Федерации по исполнению его конституционных полномочий.".
2. Пункт "л" статьи 23 изложить в следующей редакции:
"л) заслушивает информацию комитетов Совета Федерации, должностных лиц Совета Федерации о ходе реализации решений Совета Федерации, в которых содержатся предложения органам и должностным лицам, а также поручения комитетам Совета Федерации, должностным лицам Совета Федерации;".
3. Часть 5 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"5. К вопросам ведения Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности относятся:
предварительное рассмотрение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;
предварительное рассмотрение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;
предварительное рассмотрение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
предварительное рассмотрение вопросов внутренней и внешней безопасности Российской Федерации;
военное строительство;
финансирование военной организации государства и ее компонентов, обороны страны и безопасности государства;
международное военное и военно-техническое сотрудничество;
обеспечение взаимодействия с Организацией Договора о коллективной безопасности;
статус военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и других специальных служб, работников оборонно-промышленного комплекса, таможенных органов, а также их семей;
социальное обеспечение военнослужащих;
военно-патриотическая и военно-шефская работа;
вопросы статуса и защиты государственной границы Российской Федерации, воздушного пространства Российской Федерации, национальных интересов Российской Федерации в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в Мировом океане;
вопросы борьбы с организованной преступностью, терроризмом, незаконным оборотом оружия и наркотиков;
транспортная безопасность, в том числе безопасность дорожного движения;
пожарная безопасность;
гражданская и территориальная оборона, предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий;
военная служба, правоохранительная служба и служба в таможенных органах.".
4. В части 4 статьи 42:
дополнить пунктом "а_1" следующего содержания:
"а_1) о принятых Государственной Думой федеральных законах, не подлежащих обязательному рассмотрению Советом Федерации, если не истек установленный Конституцией Российской Федерации четырнадцатидневный срок;";
в пункте "з" слово "палаты" заменить словами "Совета Федерации, Совета палаты".
5. В части 3 статьи 51 слова ", подлежащих в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, если четырнадцатидневный срок их рассмотрения истекает до начала следующего заседания Совета Федерации. Не допускается также внесение изменений и дополнений в утвержденный порядок рассмотрения вопросов повестки дня" исключить.
6. Части 3 и 4 статьи 68 исключить.
7. Дополнить статьей 68_1 следующего содержания:
"Статья 68_1. Контроль за исполнением решений Совета Федерации
1. В решении Совета Федерации, в котором содержатся предложения органам и должностным лицам, указывается комитет Совета Федерации, должностное лицо Совета Федерации, на которые возлагается контроль за исполнением решения Совета Федерации, а также срок представления информации о ходе его реализации.
2. Комитет Совета Федерации, должностное лицо Совета Федерации, на которые возложен контроль за исполнением решения Совета Федерации или которым Советом Федерации в соответствии со статьей 57 настоящего Регламента дано поручение, представляют в установленный срок Совету палаты информацию о ходе реализации решения Совета Федерации.
3. По результатам обсуждения информации комитета Совета Федерации, должностного лица Совета Федерации Совет палаты может принять одно из следующих решений:
обсудить информацию на заседании Совета Федерации;
принять информацию к сведению и направить ее членам Совета Федерации;
перенести срок представления информации о ходе реализации решения палаты или продлить срок исполнения поручения;
предложить Совету Федерации рассмотреть вопрос о ходе реализации решения Совета Федерации в рамках "правительственного часа".".
8. Статью 93_1 исключить.
9. Дополнить статьей 143_1 следующего содержания:
"Статья 143_1. Общественное обсуждение законодательной инициативы
1. По итогам рассмотрения законодательной инициативы на заседании Совета Федерации палата может принять решение о ее вынесении на общественное обсуждение. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации, где указываются срок, в течение которого будет проходить общественное обсуждение законодательной инициативы, и комитет (комитеты) Совета Федерации, ответственный (ответственные) за подготовку и проведение общественного обсуждения. Законодательная инициатива и постановление Совета Федерации о ее вынесении на общественное обсуждение размещаются на официальном сайте Совета Федерации в сети Интернет.
2. Общественное обсуждение законодательной инициативы проходит до ее внесения в Государственную Думу.
3. После завершения общественного обсуждения законодательной инициативы комитет (комитеты) Совета Федерации, ответственный (ответственные) за его подготовку и проведение, обобщает (обобщают) поступившие предложения и замечания и готовит (готовят) законодательную инициативу для повторного рассмотрения на заседании Совета Федерации в порядке, установленном статьей 143 настоящего Регламента.
4. Общественное обсуждение совместной законодательной инициативы осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1-3 настоящей статьи. При этом решение о ее вынесении на общественное обсуждение направляется для согласования в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации), совместно с которым (которыми) совместная законодательная инициатива вносится в Государственную Думу. Доработанная по итогам общественного обсуждения совместная законодательная инициатива направляется для согласования в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации), совместно с которым (которыми) она вносится в Государственную Думу.".
10. В абзаце втором части 6 статьи 188 слова "руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "органов государственной власти, организаций и должностных лиц".
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 27, 02.07.2012, ст.3620