Ассамблея
Ссылаясь на статью 15(j) Конвенции о Международной морской организации относительно функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море, предотвращения и контроля за загрязнением моря с судов;
ссылаясь также на статью 28(а) этой Конвенции, которая требует от Комитета по безопасности на море рассматривать, среди прочего, вопросы состава экипажей морских судов с точки зрения безопасности;
отмечая, что безопасная численность является функцией количества квалифицированных и опытных моряков, необходимых для безопасности судна, экипажа, пассажиров, груза, имущества и защиты морской окружающей среды;
признавая важность требований, относящихся к данному вопросу инструментов ИМО, также как и инструментов, принятых МОТ, МСЭ и ВОЗ по безопасности на море и защите морской среды;
имея в виду положения правила V/13 Конвенции СОЛАС в отношении выдачи соответствующего документа о безопасном составе экипажа судна или равноценного документа, в котором указывается минимальный безопасный состав экипажа;
зная, что возможность моряков придерживаться этих требований зависит от их постоянной эффективности, связанной с условиями профессиональной подготовки, чередованием часов труда и отдыха, профессиональной безопасности, здоровья и гигиены и надлежащего обеспечения питанием;
полагая, что принятие на международном уровне ясных и всеохватывающих принципов определения безопасного состава экипажей судов, в качестве основы этой работы для Администраций, существенно способствовало бы повышению уровня безопасности на море и защиты морской окружающей среды;
рассмотрев рекомендацию, выработанную Комитетом по безопасности на море на его 71 сессии,
1. Принимает Принципы безопасного состава экипажей судов, Руководство по применению принципов безопасного состава экипажа и Руководство по содержанию и типовой форме Документа о минимальном безопасном составе экипажа судна, изложенные соответственно в Приложениях 1, 2 и 3 к настоящей резолюции;
2. Рекомендует, чтобы правительства, при установлении уровня минимального безопасного состава экипажа для каждого судна под их флагом, соблюдали принципы, изложенные в Приложении 1, и принимали в расчет руководство, изложенное в Приложении 2;
3. Призывает правительства обеспечить, чтобы документы о минимальном безопасном составе экипажа, выданные таким судам, как минимум содержали информацию, приведенную в Приложении 3;
4. Призывает далее правительства, при выполнении функций контроля государством порта по действующим международным конвенциям в отношении любого иностранного судна, заходящего в их порты, рассматривать наличие на судне такого документа как доказательство того, что это судно безопасно в отношении состава экипажа;
5. Просит Комитет по безопасности на море держать данную резолюцию под контролем; и
6. Отменяет резолюцию А.481(ХII).