Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2001 года N БГ-3-08/279


Об утверждении критериев отнесения российских
организаций - юридических лиц к крупнейшим
 налогоплательщикам, подлежащим налоговому
 администрированию в налоговых органах федерального,
окружного и регионального уровней

(с изменениями на 14 июня 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа МНС России от 16 апреля 2004 года N САЭ-3-30/290
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации

Письмо Минюста Российской Федерации от 18.08.2003 N 07/8437-ЮД.

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом МНС России от 14 июня 2002 года N БГ-3-07/302.

____________________________________________________________________



В целях совершенствования налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на федеральном, окружном и региональном уровнях.

2. Приступить во втором полугодии 2001 года к налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков, подпадающих под критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на федеральном уровне и осуществляющих деятельность:

- в сфере разведки, добычи, переработки, транспортировки и реализации нефти и нефтепродуктов - Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 1;

- в сфере разведки, добычи, переработки, транспортировки и реализации газа - Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 2;

- в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 3.

3. Завершить к 01.01.2003 организацию налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков, подпадающих под критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на федеральном уровне и осуществляющих деятельность в сферах экономики, не указанных в пункте 2 настоящего приказа, а также крупнейших налогоплательщиков, подпадающих под критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на окружном и региональном уровнях.

4. Департаменту государственной службы и кадров (А.И.Вишняков), Департаменту по работе с крупнейшими налогоплательщиками (С.П.Дюков) до 01.01.2002 внести предложения по созданию межрегиональных инспекций по работе с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сферах экономики, не указанных в пункте 2 настоящего приказа, а также межрайонных налоговых инспекций по работе с крупнейшими налогоплательщиками.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Российской Федерации по налогам и сборам В.И.Мишина.

Министр Российской Федерации
 по налогам и сборам
Г.И.Букаев

 Приложение
к приказу Министерства
 Российской Федерации
 по налогам и сборам
от 10.08.2001 N БГ-3-08/279

     
Критерии отнесения российских организаций - юридических
лиц к крупнейшим налогоплательщикам

(с изменениями на 14 июня 2002 года)



Отнесение налогоплательщиков к категории крупнейших производится на основании финансово-экономических показателей их деятельности.

1. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, относятся российские организации - юридические лица, у который хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

- суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет, согласно данным налоговой отчетности, свыше 1 млрд.рублей;

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) свыше 10 млрд.рублей;

- активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) свыше 10 млрд.рублей.

2. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на окружном уровне, относятся российские организации - юридические лица, за исключением организаций, отнесенных в соответствии с пунктом 1 к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

- суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет, согласно данным налоговой отчетности, в пределах от 500 млн.рублей до 1 млрд.рублей;

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) в пределах от 6 млрд.рублей до 10 млрд.рублей;

- активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) в пределах от 7 млрд.рублей до 10 млрд.рублей.

3. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на региональном уровне, относятся российские организации - юридические лица, за исключением организаций, отнесенных в соответствии с пунктами 1 и 2 к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном и окружном уровнях, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

- суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет, согласно данным налоговой отчетности, в пределах от 75 млн.рублей до 500 млн.рублей;

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) в пределах от 1 млр.рублей до 6 млрд.рублей;

- активы (сумма внеоборотных и оборотных aктивов формы N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) в пределах от 1 млрд.рублей до 7 млрд.рублей.

При этом, если у организации выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг и/или активы отвечают установленным критериям, суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет, согласно данным налоговой отчетности, должен быть не менее 50 млн.рублей.

4. К крупнейшим налогоплательщикам - организациям по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, относятся российские организации - юридические лица, имеющие следующие финансово-экономические показатели за год:

организации - производители алкогольной продукции - объем начислений акцизов свыше 200 млн.рублей;

организации - производители этилового спирта - объем начислений акцизов свыше 150 млн.рублей;

организации оптовой торговли алкогольной продукцией - объем реализации продукции свыше 200 тыс. дал безводного этилового спирта.

организации - производители спирта этилового технического, спирта этилового ректификованного технического, спирта этилового синтетического-сырца, спирта этилового синтетического ректификованного, спирта этилового синтетического технического, спиртосодержащей непищевой продукции, в т.ч. денатурированных, пораздельно или в суммарном годовом объеме в пересчете на безводный спирт свыше 500 тыс. дал или с суммарной производственной мощностью по выпуску указанных видов продукции в пересчете на безводный спирт свыше 1000 тыс. дал (абзац дополнительно включен приказом МНС России от 14 июня 2002 года N БГ-3-07/302).

5. Критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам устанавливаются на один год приказом МНС России.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»