| | |
Наименование подпрограммы
| - | подпрограмма "Автомобильные дороги" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы
| - | распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 года N 781-р |
Государственный заказчик - координатор подпрограммы
| - | Министерство транспорта Российской Федерации |
Государственный заказчик подпрограммы | - | Федеральное дорожное агентство, а в части создания системы платных автомобильных дорог - Министерство транспорта Российской Федерации
|
Основные разработчики подпрограммы
| - | закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры"
|
Цели и задачи подпрограммы | - | целями подпрограммы являются: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. Задачами подпрограммы являются: увеличение протяженности автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям; создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения; увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров; повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения; развитие сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог общего пользования федерального значения; обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог федерального значения |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) |
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы | - | в 2021 году: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 85,3 процента, или 45,9 тыс.км; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 27,2 процента, или 14,6 тыс.км; прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности, составит 5,4 тыс.км; прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонны, составит 7,4 тыс.км; прирост протяженности линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения составит 4011 км; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 0,81 тыс. единиц |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)
|
Сроки реализации подпрограммы | - | 2010-2021 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы составляет 3339,1 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), из них: капитальные вложения - 1843,7 млрд. рублей; финансирование прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно- исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 5,4 млрд. рублей; финансирование прочих нужд - 1490 млрд. рублей. Источниками финансирования капитальных вложений являются: федеральный бюджет - 1781,7 млрд. рублей, из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 287,9 млрд. рублей; бюджеты субъектов Российской Федерации - 62 млрд. рублей. Источником финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, является федеральный бюджет; источником финансирования расходов на прочие нужды являются: федеральный бюджет - 994,3 млрд. рублей; внебюджетные источники - 495,7 млрд. рублей |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности | - | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится за 2010-2021 годы на 1,6 тыс.км и составит 51,73 тыс.км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения с капитальным типом покрытия увеличится на 3,2 тыс.км и достигнет 46,2 тыс.км. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения сохранится на уровне 0,37 км на 1000 человек населения. Общественная эффективность подпрограммы составит 2065 млрд. рублей, внутренняя норма доходности - 25,4 процента. Срок окупаемости подпрограммы составит 14 года с момента начала ее реализации |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) |