Приложение N 3
к подпрограмме "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
Финансирование затрат на обеспечение социальной защиты населения при оплате жилья и коммунальных услуг и на обеспечение устойчивой работы жилищно-коммунального комплекса
(млрд. рублей) | ||||||||||||
Виды средств, направляемых на | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2002- |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
_____________
* При отсутствии опережающего роста тарифов на электроэнергию. В случае роста тарифов на электроэнергию в реальном выражении в 2 раза к 2005 году потребность в жилищных субсидиях возрастет до 38 млрд. рублей.
** Возможен перевод льгот в форму денежного довольствия.
*** Включает средства на компенсацию всех установленных законодательством льгот.
**** Разница между расходами бюджета в 2000 году и соответствующими расходами за последующие годы за вычетом увеличения потребности учреждений бюджетной сферы (10,4 млрд. рублей в 2001 году, 15,6 млрд. рублей в 2002 году и 20,6 млрд. рублей в 2003-2010 годах - экспертная оценка).