Недействующий

Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления и Инструкции о порядке составления и представления отчетов ... (утратил силу с 01.07.2005)

I. Организация составления отчетности

1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок составления и представления отчетности о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления.

2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, органы прокуратуры, государственные органы субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления составляют отчет о расходах и численности работников этих органов по форме 14-бюдж (приложение 1) на основании данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным в данной форме, отдельно по каждому разделу, подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации с указанием целевых статей и видов расходов и в установленные сроки представляют:

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, органы прокуратуры - своему главному распорядителю средств бюджета;

- государственные органы субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления - государственному органу субъекта Российской Федерации, обеспечивающему исполнение бюджета этого субъекта (далее - финансовый орган субъекта Российской Федерации).

Главные распорядители средств бюджета, финансовые органы субъектов Российской Федерации на основании представленных им отчетов по форме 14-бюдж, а также отчетов, составленных на основании аналитических данных о расходах на свое содержание, составляют сводные отчеты о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления по форме 14-св (приложение 2) и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации (в Департамент финансирования государственного аппарата) в следующие сроки:

Главные распорядители представляют полугодовые отчеты не позднее 40 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 90 дней по истечении отчетного года.

Финансовые органы субъектов Российской Федерации, расположенные в:

Центральном и Северо-Западном федеральных округах представляют полугодовые отчеты не позднее 30 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 80 дней по истечении отчетного года;

Южном и Приволжском федеральных округах представляют полугодовые отчеты не позднее 35 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 85 дней по истечении отчетного года;

Уральском и Сибирском федеральных округах представляют полугодовые отчеты не позднее 40 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 90 дней по истечении отчетного года;

Дальневосточном федеральном округе представляют полугодовые отчеты не позднее 45 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 95 дней по истечении отчетного года.

Органы законодательной власти Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, образованные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, не имеющие территориальных органов, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, а также финансовые органы закрытых административно-территориальных образований составляют отчеты по форме 14-св и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации (в Департамент финансирования государственного аппарата) в следующие сроки: полугодовые - не позднее 28 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 60 дней по истечении отчетного периода.

3. Годовые отчеты составляются на 1 января года, следующего за отчетным, полугодовые - на 1 июля текущего года и представляются на бумажных носителях информации. Финансовые органы субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований, кроме того, представляют данную отчетность (форма 14-св) в электронном виде.

4. Государственные органы, органы местного самоуправления, имеющие внебюджетные средства и использующие их на содержание государственного органа (органа местного самоуправления), составляют отчет о произведенных расходах на отдельном бланке форм 14-бюдж, 14-св, в правом верхнем углу которого делают надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств".

5. Суды и органы прокуратуры при составлении годового отчета представляют дополнительные данные о расходах на содержание судей и прокурорских работников (прокуроры, следователи) на отдельных бланках форм 14-бюдж, 14-св, в правом верхнем углу которого делают соответственно надпись: "По разделу 0200 "Судебная власть", в том числе числится расходов на содержание судей", "По разделу 0500 "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства", в том числе числится расходов на содержание прокурорских работников".

6. Сводный отчет (форма 14-св) составляется по разделам, подразделам с указанием целевой статьи и вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, при этом по каждому из разделов отчет составляется по органам законодательной, исполнительной и судебной власти, иным органам, образованным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, а также по органам прокуратуры и органам местного самоуправления. Номер раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и функциональный признак государственного органа, органа местного самоуправления проставляется в свободном месте в таблице "1. РАСХОДЫ" над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "Фактически за отчетный период", в таблице "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период (человек)", в таблице "СПРАВКА" над графой "Фактически".

7. В случае выделения средств из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на поддержку территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, судов и органов прокуратуры, в отчетности они отражаются следующим образом:

- финансовые органы субъектов Российской Федерации в бланках формы 14-св указывают соответствующий раздел функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и направление расходов "Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на поддержку", расходы показываются отдельно по территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, по судам, органам прокуратуры и отражаются в соответствующих строках отчета, при этом численность работников не указывается. Одновременно делается сноска, в которой приводится основание для выделения указанных средств;

- федеральные органы исполнительной власти, федеральные суды, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, органы прокуратуры по расходам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных на поддержку федеральных структур, составляют отдельный отчет по форме 14-св, в правом верхнем углу которого делают надпись: "Кроме того, расходы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, выделенных на поддержку федеральных структур".

8. Отчет по формам 14-бюдж, 14-св составляется: по расходам - в целых тысячах рублей (без десятичных знаков); по численности - в единицах, при этом среднесписочная численность за отчетный период показывается как число физических лиц (человек).

9. К полугодовому и годовому отчетам обязательно прилагается пояснительная записка. Отчеты представляются в сброшюрованном виде с сопроводительным письмом, страницы отчетов нумеруются.

10. Отчеты подписываются руководителем и главным бухгалтером; подписи расшифровываются; указывается ФИО работника, составившего отчет, номер телефона и факса.

11. При составлении отчетов о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления следует руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823) с последующими изменениями и дополнениями;

Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 1, ст.1);

Федеральным законом от 31 июля 1995 года N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 31, ст.2990) с последующими изменениями и дополнениями;

Федеральным законом от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3338);

Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст.5369) с последующими изменениями и дополнениями;