В целях исключения необоснованного применения положений распоряжения ГТК России от 20.02.2001 N 169-Р в части отнесения получателей, оформляемых таможенными органами Москвы и Московской области, к категории производственных предприятий и ускорения таможенного оформления товаров, следующих в адрес указанных предприятий,
обязываю:
1. Начальников таможен, расположенных в Москве и Московской области (кроме ЦОТ и ЦТТ):
1.1. Не применять положение абзаца 6 п.5 распоряжения ГТК России от 20.02.2001 N 169-Р без предварительного письменного согласования со службой организации таможенного контроля Управления.
1.2. Для проведения согласования представлять в службу организации таможенного контроля Управления письмо за подписью руководителей таможни, разъясняющее позицию таможенного органа, с обязательным указанием наличия производственных мощностей и с представлением комплекта документов согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Службу организации таможенного контроля Управления (М.В.Семенихин) оперативно принимать окончательное решение по применению положений указанного абзаца распоряжения ГТК России от 20.02.2001 N 169-Р к участнику ВЭД по согласованию со службой таможенных доходов Управления.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Управления
генерал-майор таможенной службы
A.E.Жерихов
Приложение
к распоряжению Управления
от 20.04.2001 N 38
Список документов,
обязательных для представления
в СОТК Управления
1. Копия письма организации-заявителя с указанием номенклатуры ввозимых товаров (количество, коды по ТН ВЭД).
2. Копии уставных документов организации-заявителя и копия учетной карточки участника внешнеэкономической деятельности.
3. Копия внешнеторгового контракта организации-заявителя.
4. Технологическая схема производственного процесса (с указанием, на каком этапе производственного процесса используются данные товары).
5. Другие документы, подтверждающие статус ввозимых товаров и возможность отнесения фирм к производственным предприятиям.
Текст документа сверен по:
рассылка