[Об утверждении Предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно-импортных грузов в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" и Порядка применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно-импортных грузов в ОАО "Таганрогский морской торговый порт"]
(с изменениями на 23 октября 2007 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТ России от 23 октября 2007 года N 270-т/8 (вступил в силу с 3 ноября 2007 года (с момента вступления в силу приказа ФСТ России от 23 октября 2007 года N 269-т/7)) .
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящее решение не подлежало применению с 21 апреля 2013 года по 17 июня 2014 года (в период действия приказа ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 20-т/2) - приказ ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 21-т/2.
____________________________________________________________________
Рассмотрев обращение субъекта естественной монополии в сфере услуг портов - ОАО "Таганрогский морской торговый порт" по предельным тарифам на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и с учетом заключения Ростовского территориального управления МАП России, правление МАП
решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно-импортных грузов в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно-импортных грузов в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" согласно приложению N 2.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Ростовское территориальное управление.
Члены правления МАП России:
И.А.Южанов
А.Н.Голомолзин
В.М.Горячев
Г.М.Жигульская
А.В.Лаврищев
Ю.П.Сентюрин
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги для экспортно-импортных
грузов в ОАО "Таганрогский морской торговый порт"
(универсальный крановый вариант)
Таблица 1
|
| Перегрузка (доллары США) | ||||
N п/п | Наименование группы грузов | Ед.изм. | Прямой вариант | С размещением на складе Порта | ||
|
|
|
| 1 кат. | 2 кат. | 3 кат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Грузы в мешках | т | 6,4 | 8,0 | 4,8 | 3.2 |
2 | Продовольственные грузы в ящиках/коробках в раскидку | т | 10,0 | 12,0 | 7,2 | 4,8 |
3 | Продовольственные грузы в ящиках/коробках на паллетах | т | 8,5 | 10,0 | 6,0 | 4,0 |
4 | Грузы в ящиках и без упаковки: |
|
|
|
|
|
| - до 250 кг |
| 12,7 | 15,0 | 9,0 | 6,0 |
| - от 251 до 3000 кг | т | 10,0 | 12,0 | 7,2 | 4,8 |
| - от 3001 до 10000 кг |
| 10,0 | 12.0 | 7,2 | 4.8 |
| - от 10001 до 20000 кг |
| 8,5 | 10,0 | 6,0 | 4,0 |
5 | Цветные металлы в болванках, слитках, чушках, в пачках, листах, кругах | т | 6,0 | 7,0 | 4,2 | 2,8 |
6 | Трубы | т | 6,0 | 7,0 | 4,2 | 2,8 |
7 | Металлолом | т | 4,3 | 5,0 | 3,0 | 2,0 |
8 | Холоднокатаная сталь, электротехническая/динам ная сталь, стальная лента, жесть (в пачках, рулонах) | т | 5,0 | 6,0 | 3,6 | 2,4 |
9 | Горячекатаная сталь (в пачках, рулонах), металлы черные в деле в связках, пачках, бухтах (уголок, рельсы, арматура, швеллер, катанка, прочие виды изделий) | т | 4,3 | 5,0 | 3,0 | 2,0 |
10 | Металлы черные не в деле, в болванках, слитках, чушках (блюмсы, заготовка, слябы, прочие виды проката черных металлов) | т | 3,8 | 4,5 | 2,7 | 1,8 |
11 | Чугун в чушках (навал) | т | 3,4 | 4,0 | 2,4 | 1,6 |
12 | Кабель в барабанах | т | 8,5 | 10,0 | 6,0 | 4,0 |
13 | Лес пиленый (пиломатериалы) | т | 6,0 | 7,0 | 4,2 | 2,8 |
14 | Лес круглый | т | 6,5 | 8,0 | 4,8 | 3.2 |
15 | Прочая лесная продукция (ДВП, ДСП, фанера) | т | 6,5 | 8,0 | 4,8 | 3,2 |
16 | Тарно-штучные грузы на паллетах | т | 6,5 | 8,0 | 4,8 | 3,2 |
17 | Грузы в "биг-бэгах" | т | 5,0 | 6,0 | 3,6 | 2,4 |
18 | Стекло | т | 8,5 | 10,0 | 6,0 | 4,0 |
19 | Катно-бочковые грузы | т | 6,5 | 8,0 | 4,8 | 3,2 |
20 | Грузы в кипах/тюках (хлопок/табак) | т | 17,0 | 20,0 | 12,0 | 8,0 |
21 | Бумага, картон в рулонах | т | 8,5 | 10,0 | 6,0 | 4.0 |
22 | Руда (навал) | т | 2,5 | 3,0 | 1,8 | 1,2 |
23 | Уголь, кокс (навал) | т | 2,1 | 2,5 | 1,5 | 1,0 |
24 | Зерно, семя (навал) | т | 5,0 | 6,0 | 3,6 | 2,4 |
25 | Песок (навал) | т | 0,8 | 1,0 | 0,6 | 0,4 |
26 | Прочие минерально-строительные материалы (навал) | т | 1,0 | 1,2 | 0,72 | 0,48 |
27 | Продукция химической промышленности (навал) | т | 4,0 | 4,8 | 2,9 | 1,9 |
28 | Наливные грузы | т | 4,0 | - | - | - |
29 | Машины и колесная техника до 1800 кг | ед. | 100,0 | 120,0 | 72,0 | 28,0 |
30 | Машины и колесная техника от 1801 кг до 5000 кг | ед. | 150,0 | 180,0 | 108,0 | 72,0 |
31 | Машины и колесная техника свыше 5000 кг | ед. | 180,0 | 216,0 | 130,0 | 86,0 |
32 | Машины и колесная техника, перегружаемые своим ходом | ед. | 80,0 | 96,0 | 57,6 | 38,4 |
33 | Контейнеры 20-футовые груженые | ед. | 60,0 | 76,0 | 46,0 | 30,0 |
34 | порожние | ед. | 17,0 | 20,0 | 6,0 | 14,0 |
35 | Контейнеры 40-футовые груженые (вес брутто до 20 т) | ед. | 102,0 | 120,0 | 48,0 | 72,0 |
36 | порожние | ед. | 34,0 | 40,0 | 16,0 | 24,0 |
ПОРЯДОК
применения предельных тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с ними услуги для экспортно-импортных грузов
в ОАО "Таганрогский морской торговый порт"
(с изменениями на 23 октября 2007 года)
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" (далее ОАО ''ТМТП").
1.2. Тарифы указаны в долларах США. Оплата за переработку экспортно-импортных грузов производится в долларах США или российских рублях по курсу доллара США, установленному Центральным банком Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза, тары, упаковки, соответствие состояния груза принятым стандартам по физическим, химическим и другим свойствам, а также состояние судов, вагонов и других транспортных средств, отвечающее требованиям технических условий.
1.5. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен. ОАО "ТМТП" в каждом конкретном случае, учитывая объемы, календарный период прохождения груза, вправе применять скидки к указанным тарифам, конкретный размер тарифов указывается в договоре на перегрузку грузов.
2.1. Классификация тарифов, в зависимости от вида перевозки грузов.
За погрузо-разгрузочные работы (перегрузку грузов) взимаются платы в соответствии с тарифами, приведенными в таблице N 1. Тарифы классифицируются в зависимости от вида перевозки на две категории:
Импорт* - грузы, прибывшие в Порт морем;
Экспорт* - грузы, прибывшие в Порт сушей или по внутренним водным путям.
_______________
* Примечание: Здесь и далее, все грузы в расчетах рассматриваются как импортные и экспортные соответственно.
2.2. Классификация тарифов, в зависимости от варианта переработки грузов.
Универсальный крановый вариант (Таб.1) - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом, при этом по грузам, не подходящим под приведенную классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
2.3. Классификация тарифов, в зависимости от категории тарифных ставок
В зависимости от количества производимых ОАО "ТМТП" грузовых операций, тарифы подразделяются на три категории: 1-й, 2-й и 3-й категории.
2.4. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов:
2.4.1. В зависимости от схемы переработки грузов, тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант - по схеме: транспортное средство - транспортное средство;
с внутрипортовым перемещением - по схеме: транспортное средство - склад - транспортное средство;
2.4.2. При обработке насыпных и навалочных грузов во внутрипортовом перемещении предусмотрена перевалка с тыловых складских площадей через место передачи на морское судно.
3.1. Тарифы по импорту 1-й категории включают стоимость следующих операций:
3.1.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).
3.1.2. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках.
3.1.3. Прием груза от судна.
3.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.