ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в Типовое положение о структурных подраз делениях подведомственных высших учебных заведений, осуществляющих дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) преподавателей высших и средних специальных учебных заведений
Раздел I. Общие положения
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Дополнительное профессиональное образование преподавателей включает в себя следующие основные виды обучения: педагогическую подготовку, профессиональную переподготовку, профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации, повышение квалификации, стажировку".
2. Дополнить абзац 2 пункта 3, абзацы 1 и 6 пункты 4, абзац 1 пункта 5, абзацы 7 и 10 пункта 6 при перечислении основных видов обучения после слов "профессиональная переподготовка" в соответствующем падеже словами "профессиональная переподготовка для получения дополнительной квалификации", причем слова "профессиональная переподготовка" употреблять в соответствующем падеже.
3. В пункте 4:
а) абзац 2 изложить в следующей редакции:
"центры педагогической подготовки, профессиональной переподготовки, профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации и повышения квалификации преподавателей";
б) абзац 4 изложить в следующей редакции:
"Центр педагогической подготовки, профессиональной переподготовки, профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации и повышения квалификации преподавателей - структурное подразделение высшего учебного заведения, осуществляющее педагогическую подготовку, профессиональную переподготовку, профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации и повышение квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений в области новейших педагогических технологий, совершенствования педагогического мастерства, обновления и углубления научно-профессиональных и психологических знаний, формирование культуры личности".
Раздел III. Учебная, учебно-методическая и научная деятельность
1. Дополнить абзац 1 пункта 1 после слов "профессиональная переподготовка" словами "профессиональная переподготовка для получения дополнительной квалификации".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Сроки и формы педагогической подготовки, профессиональной переподготовки, профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации и повышения квалификации преподавателей устанавливаются в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610, с учетом внесенных в него изменений и дополнений (постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 N 213)".
3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"Оценка уровня знаний слушателей образовательного учреждения повышения квалификации проводится по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации. Проведение итоговой аттестации слушателей осуществляется специально создаваемыми комиссиями, составы которых утверждаются руководителем образовательного учреждения.
Освоение образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации завершается обязательной итоговой аттестацией.
Для проведения итоговой аттестации по программам профессиональной переподготовки создается государственная аттестационная комиссия, председатель которой утверждается учредителем образовательного учреждения".
4. Пункт 10 считать пунктом 8.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка Минобразования