Недействующий

Правила эксплуатации автомобильных шин (утратили силу с 01.02.2004 на основании распоряжения Минтранса России от 21.01.2004 N АК-9-р)

11. Проведение ремонта местных повреждений шин,
передача шин на восстановление, на углубление рисунка
протектора нарезкой, списание в утиль

87. Ремонту местных повреждений подлежат шины, имеющие местные повреждения, размеры которых не превышают величин, установленных ОСТ 200-001-95 "Покрышки и бескамерные шины, пригодные для ремонта местных повреждений" (Приложение 15).

88. Качество и послеремонтный пробег шин, прошедших ремонт местных повреждений, должны соответствовать требованиям ОСТ 200-002-95 "Покрышки и бескамерные шины, прошедшие ремонт местных повреждений". Гарантийная наработка покрышек, прошедших ремонт местных повреждений, приведена в Приложении 16.

89. Углублению рисунка протектора нарезкой подлежат грузовые, автобусные и троллейбусные шины, имеющие предельный износ рисунка протектора и надпись на боковине "Regroovable".

90. Восстановлению наложением нового протектора подлежат шины, имеющие предельный износ рисунка протектора и повреждения, не превышающие размеров, установленных ОСТ 38-47-171-95 "Покрышки пневматических автомобильных шин и бескамерные автомобильные шины, пригодные к восстановлению наложением нового протектора" (Приложение 7).

91. Качество и работоспособность шин, восстановленных наложением нового протектора, должны соответствовать требованиям ОСТ 38-47-170-95 "Покрышки пневматических автомобильных шин и бескамерные автомобильные шины, восстановленные наложением нового протектора". Перечень производственных дефектов вследствие некачественного восстановления приведен в приложении 17.

92. Маркировка шин, прошедших ремонт местных повреждений и восстановленных наложением нового протектора, должна соответствовать пунктам 11 и 12 настоящих Правил.

93. Комплектация автомобилей шинами, прошедшими ремонт местных повреждений и восстановление наложением нового протектора, а также с углубленным рисунком протектора методом нарезки, производится в соответствии с пунктами 35, 36, 37 настоящих Правил.

94. Бескамерные шины, утратившие герметичность, при ремонте местных повреждений или при восстановлении наложением нового протектора, эксплуатируются с камерами.

95. Учет работы отремонтированных восстановленных шин, а также прошедших углубление рисунка протектора нарезкой производится в соответствии с п.77 Правил.

96. Списанию в утиль подлежат шины, имеющие разрушения, не подлежащие местному ремонту, восстановлению наложением нового протектора, а также отклоненные рекламационными комиссиями организаций, которым направлялись шины в рекламацию, или по заключению автопредприятия.