О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон
"О бюджетной классификации Российской Федерации"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2008 года на основании
Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ
____________________________________________________________________
О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации"
Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Приложения 12, 13
Принят Государственной Думой
7 июля 2000 года
Одобрен Советом Федерации
26 июля 2000 года
Бюджетная классификация Российской Федерации включает:
классификацию доходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;
экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;
классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
классификацию источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;
классификацию видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга;
классификацию видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации;
ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.
Бюджетная классификация Российской Федерации в части классификации доходов бюджетов Российской Федерации, функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, классификации видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга, классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, классификации видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.
Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации и представительные органы местного самоуправления при утверждении бюджетных классификаций соответствующих бюджетов вправе производить дальнейшую детализацию объектов бюджетных классификаций, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
Классификация доходов бюджетов Российской Федерации подразделяется на группы, подгруппы, статьи и подстатьи.
Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются разделы, определяющие расходование бюджетных средств на выполнение функций государства.
Вторым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.
Целевые статьи расходов бюджетов Российской Федерации образуют третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и отражают финансирование расходов бюджетов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств бюджетов в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Виды расходов бюджетов Российской Федерации образуют четвертый уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и детализируют направления финансирования расходов указанных бюджетов в пределах целевых статей.
Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета утверждается в структуре ведомственной классификации расходов федерального бюджета федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
В случаях создания новых либо реорганизации действующих федеральных органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации вправе вносить изменения в ведомственную классификацию расходов федерального бюджета в порядке, устанавливаемом федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
Ведомственная классификация расходов бюджетов субъектов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с организацией системы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и утверждается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.
Ведомственная классификация расходов местных бюджетов является группировкой расходов местных бюджетов, отражает распределение бюджетных ассигнований по распорядителям средств местных бюджетов в соответствии с организацией системы органов местного самоуправления и утверждается решениями представительных органов местного самоуправления.
состав бюджетной классификации Российской Федерации (приложение 1);
классификация доходов бюджетов Российской Федерации (приложение 2);
функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 3);
ведомственная классификация расходов федерального бюджета, применяемая в 2000 году (приложение 12);
Изменения в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" вносятся одновременно с принятием законодательных актов о налогах и сборах и о федеральном бюджете.
Правительство Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год вправе вносить изменения в классификацию доходов бюджетов Российской Федерации, функциональную классификацию расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов бюджетов Российской Федерации, экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год."
Действие Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации" в редакции настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при составлении и исполнении бюджетов всех уровней начиная с 1 января 2000 года, за исключением приложений 7 и 13 к указанному Федеральному закону, которые применяются при составлении и исполнении бюджетов всех уровней начиная с 2001 года, а также за исключением положений указанного Федерального закона, применяемых при составлении и исполнении бюджетов всех уровней согласно приложениям 3-5 в особом порядке.
Президент
Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
5 августа 2000 года
N 115-ФЗ