Действующий

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года текст, измененный Протоколом 1988 года к ней, с поправками (СОЛАС-74) (с изменениями на 24 мая 2018 года)

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО SLS.14/Circ.166
принято 5 апреля 2000 года



Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года


Равноценные замены, допустимые в соответствии с правилом I/5

Заявление Правительства Российской Федерации



Генеральный секретарь Международной морской организации имеет честь представить текст Заявления Правительства Российской Федерации по эквивалентным заменам, допустимым в соответствии с правилом I/5 вышеупомянутой конвенции.

Генеральный секретарь будет признателен, если будут предприняты шаги для доведения представленной информации до сведения соответствующих властей.

* * *

          

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 года

Эквивалентные замены в соответствии с правилом I/5

     
Спасательные средства

Заявление Российской Федерации



В соответствии с правилами III/17 и III/16 Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74) с поправками и требованиями параграфа 6.1 Международного Кодекса по спасательным средствам (Кодекса ЛСА), спусковое устройство дежурной шлюпки, которая не является одной из спасательных шлюпок судна, должно поворачиваться за борт с использованием накопленной механической энергии для спуска шлюпки на воду под воздействием силы тяжести.

Правительство Российской Федерации обращает внимание, что допускает управление вручную поворотом спускового устройства легких дежурных шлюпок и сообщает о следующих эквивалентных устройствах к параграфу 6.1.1.3 Кодекса ЛСА, в соответствии с положениями правила I/5 Конвенции СОЛАС-74.

На судах, оборудованных дежурной шлюпкой, не являющейся одной из спасательных шлюпок судна, имеющей массу не более чем 550 кг с полным оборудованием и с двигателем, но без команды, нет необходимости оборудовать спусковое устройство шлюпки устройством (средством) с накопленной механической энергией.

Поворот спускового устройства должен быть возможен одним человеком при неблагоприятных условиях дифферента до 10° и крена до 20° на любой борт. Усилие на рукоятке ручного привода не должно превышать 150 Н при длине рукоятки 350 мм. Другие параметры спускового устройства должны полностью отвечать требованиям параграфов 6.1.1 и 6.1.2 Кодекса ЛСА.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"