Дополнительные требования по предотвращению и предупреждению поступления воды и т.д. на грузовых судах
(Название в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года резолюцией КБМ от 15 июня 2017 года N MSC.421(98). - См. предыдущую редакцию)
1 Во время плавания отверстия в наружной обшивке, расположенные ниже палубы, ограничивающей вертикальную протяженность повреждения, должны быть постоянно закрыты.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года резолюцией КБМ от 15 июня 2017 года N MSC.421(98). - См. предыдущую редакцию)
2 Несмотря на требования пункта 3, Администрация может разрешить, чтобы конкретные двери могли быть открыты, по усмотрению капитана, если это необходимо для работы судна и при условии, что уровень безопасности судна этим не понижается.
3 Водонепроницаемые двери или аппарели, установленные для внутреннего разделения больших грузовых помещений, должны быть закрыты до выхода в рейс и оставаться закрытыми во время плавания. Время, когда такие двери открываются или закрываются, должно регистрироваться в судовом журнале, какой может быть предписан Администрацией.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года резолюцией КБМ от 15 июня 2017 года N MSC.421(98). - См. предыдущую редакцию)
4 Действия с дверями и крышками люков, предназначенными обеспечивать водонепроницаемость внутренних отверстий для прохода, требуют разрешения вахтенного помощника капитана.