____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой
Регламента Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, утвержденного
постановлением Совета Федерации Федерального Собрания России
от 6 февраля 1996 года N 42-СФ, на основании
постановления Совета Федерации Федерального Собрания России
от 30 января 2002 года N 33-СФ
____________________________________________________________________
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Е.С.Строев
Москва
19 апреля 2000 года
N 89-СФ
Изменения и дополнения в Регламент Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
1. Части 2 и 3 статьи 163 исключить.
2. В статье 164:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Совет Федерации рассматривает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на ближайшем заседании палаты после поступления в Совет Федерации обращения Президента Российской Федерации";
дополнить статью новой частью 2 следующего содержания:
"2. В случае необходимости срочного решения вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации Совет Федерации может рассмотреть этот вопрос в порядке, установленном статьей 53 настоящего Регламента";
часть 2 считать частью 3.
3. Дополнить главу 21 статьей 192_1 следующего содержания:
"Статья 192_1
1. После оглашения результатов голосования по кандидатуре, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, Председатель Совета Федерации приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора Российской Федерации.
2. Лицо, назначенное на должность Генерального прокурора Российской Федерации, произносит вслух, стоя, положив руку на Конституцию Российской Федерации, присягу, текст которой предусмотрен пунктом 3 статьи 12 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".
3. Присягу Генерального прокурора Российской Федерации все находящиеся в зале заседаний заслушивают стоя.
4. Принесение присяги удостоверяется личной подписью Генерального прокурора Российской Федерации под текстом присяги с указанием даты ее принесения. Документ остается на хранении в Совете Федерации.
5. Председатель Совета Федерации поздравляет Генерального прокурора Российской Федерации со вступлением его в должность.
6. После принесения Генеральным прокурором Российской Федерации присяги звучит Государственный гимн Российской Федерации".
4. Часть третью дополнить главой 25_1 следующего содержания:
"Глава 25_1
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ МЕЖДУ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И
ПОЛНОМОЧИЙ
Статья 221_1
1. Рассмотрению в Совете Федерации подлежат представленные Президентом Российской Федерации проекты договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий.
2. Проект договора между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий (далее - проект договора) рассматривается в Совете Федерации в течение трехмесячного срока со дня получения сообщения о результатах его рассмотрения в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации.
Статья 221_2
1. Поступивший от Президента Российской Федерации проект договора регистрируется в Совете Федерации и вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется членам Совета Федерации и в Комитет Совета Федерации по делам Федерации, Федеративному договору и региональной политике.
2. Сообщение о результатах рассмотрения проекта договора в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, предложения и замечания органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не являющегося стороной договора, а также замечания и предложения, поступившие от членов Совета Федерации, рассматриваются вместе с соответствующим проектом договора на заседании Комитета Совета Федерации по делам Федерации, Федеративному договору и региональной политике.
Статья 221_3
1. Комитет Совета Федерации по делам Федерации, Федеративному договору и региональной политике рассматривает проект договора и принимает по нему заключение.
2. Рассмотрение Комитетом Совета Федерации по делам Федерации, Федеративному договору и региональной политике проекта договора происходит открыто с обязательным приглашением уполномоченного лица соответствующего субъекта Российской Федерации.
3. Заключение по рассматриваемому проекту договора принимается путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов Комитета Совета Федерации по делам Федерации, Федеративному договору и региональной политике.
4. В заключении Комитета Совета Федерации по делам Федерации, Федеративному договору и региональной политике дается мотивированная оценка рассматриваемого проекта договора и формулируется одно из следующих решений:
а) предложить Совету Федерации рекомендовать Президенту Российской Федерации подписать договор;
б) предложить Совету Федерации рекомендовать Президенту Российской Федерации использовать согласительные процедуры для доработки проекта договора с учетом замечаний и предложений Совета Федерации.
Статья 221_4
1. Рассмотрение проекта договора на заседании Совета Федерации начинается с оглашения заключения Комитета Совета Федерации по делам Федерации, Федеративному договору и региональной политике.
2. По результатам обсуждения проекта договора Совет Федерации принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать Президенту Российской Федерации подписать договор;
б) рекомендовать Президенту Российской Федерации использовать согласительные процедуры для доработки проекта договора с учетом замечаний и предложений Совета Федерации.
3. Решение Совета Федерации по итогам рассмотрения проекта договора оформляется постановлением Совета Федерации, которое в течение пяти дней со дня его принятия направляется Президенту Российской Федерации".
Текст документа сверен по:
"Парламентская газета",
N 80, 27.04.2000