Недействующий

Об утверждении Правил признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации (с изменениями на 5 марта 2004 года) (утратил силу с 10.10.2015 на основании приказа Минэкономразвития России от 27.08.2015 N 601)

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Роспатента
от 17 марта 2000 года N 38

ПРАВИЛА
признания товарного знака общеизвестным
в Российской Федерации

(с изменениями на 5 марта 2004 года)


Настоящие Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации изданы в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 23.09.92 N 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 11 декабря 2002 года N 166-ФЗ, и устанавливают порядок и требования для признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 2, главой 2_1 Закона и в силу пункта (1) статьи 6bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года, пересмотренной в Брюсселе 14 декабря 1900 года, в Вашингтоне 2 июня 1911 года, в Гааге 6 ноября 1925 года, в Лондоне 2 июня 1934 года, в Лиссабоне 31 октября 1958 года и в Стокгольме 14 июля 1967 года и измененной 2 октября 1990 года (преамбула в редакции, введенной в действие с 4 апреля 2004 года приказом Роспатента от 5 марта 2004 года N 33, - см. предыдущую редакцию).