2.1. В заявлении должно быть указано, с какой даты заявитель считает свой товарный знак общеизвестным на территории Российской Федерации.
2.2. Фактические данные, подтверждающие общеизвестность товарного знака, которые должно содержать* заявление и/или прилагаемые к нему материалы в соответствии с абзацем пятым пункта 2.5 Правил Палаты по патентным спорам, могут быть представлены, например, следующими содержащимися в соответствующих документах сведениями (абзац в редакции, введенной в действие с 4 апреля 2004 года приказом Роспатента от 5 марта 2004 года N 33, - см. предыдущую редакцию):
________________
* Вероятно ошибка оригинала. Вместо слов "которые должно содержать" следует читать слова "которые должны содержать". - Примечание "КОДЕКС".
об интенсивном использовании товарного знака, в частности, на территории Российской Федерации. При этом могут быть указаны: дата начала использования товарного знака, перечень населенных пунктов, где производилась реализация товаров, в отношении которых осуществлялось использование товарного знака; объем реализации этих товаров; способы использования товарного знака; среднегодовое количество потребителей товара; положение изготовителя на рынке в определенном секторе экономики и т.п. (абзац дополнен с 4 апреля 2004 года приказом Роспатента от 5 марта 2004 года N 33 - см. предыдущую редакцию);
о странах, в которых товарный знак приобрел широкую известность;
о произведенных затратах на рекламу товарного знака (например, годовые финансовые отчеты);
о стоимости (ценности) товарного знака в соответствии с данными, содержащимися в годовых финансовых отчетах;
о результатах опроса потребителей товаров по вопросу общеизвестности товарного знака, проведенного специализированной независимой организацией с учетом рекомендаций, устанавливаемых Российским агентством по патентам и товарным знакам (далее - Роспатент).
В случае необходимости у заявителя могут быть запрошены и иные сведения, подтверждающие общеизвестность в Российской Федерации товарного знака.
2.3. Прилагаемое к заявлению изображение товарного знака представляется в пяти экземплярах на плотной, прочной бумаге (фотография, типографский оттиск и т.д.) форматом 8х8 сантиметров; в зависимости от вида обозначения размер по ширине его фотографии или оттиска может составлять 8-10 сантиметров.
Если обозначением является этикетка, то в качестве его изображения может быть представлена сама этикетка. Если формат этикетки превышает 21х29,7 см, то изображение обозначения представляется в уменьшенном виде (абзац дополнен с 4 апреля 2004 года приказом Роспатента от 5 марта 2004 года N 33 - см. предыдущую редакцию).
Если изображение является объемным (трехмерным), то представляется изображение общего вида обозначения, а также изображения всех необходимых проекций обозначения, дающих о нем исчерпывающее представление (абзац в редакции, введенной в действие с 4 апреля 2004 года приказом Роспатента от 5 марта 2004 года N 33, - см. предыдущую редакцию).
Изображение представляется в том цвете или цветовом сочетании, в котором испрашивается признание товарного знака общеизвестным.
Изображение должно иметь качественное графическое исполнение, позволяющее репродуцировать его в неограниченном количестве копий (абзац дополнен с 4 апреля 2004 года приказом Роспатента от 5 марта 2004 года N 33 - см. предыдущую редакцию).