83. Для расследования авиационного инцидента руководитель организации образует своим приказом комиссию.
Комиссия по расследованию серьезного авиационного инцидента утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 488 - см. предыдущую редакцию).
84. Члены комиссии по расследованию авиационного инцидента назначаются из числа специалистов организации, являющейся владельцем воздушного судна, а также организаций, являющихся разработчиком и/или изготовителем воздушного судна (двигателя), при выявлении недостатков в работе авиационной техники.
При расследовании авиационного инцидента разрешается не создавать подкомиссий и рабочих групп.
85. Организация и порядок работы комиссии по расследованию авиационного инцидента такие же, как и комиссии по расследованию авиационного происшествия.
86. Срок расследования авиационного инцидента не должен превышать 7 суток, серьезного авиационного инцидента - 15 суток, если не требуется проведения дополнительных исследований.
Срок расследования может быть продлен Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по запросу руководителя организации - владельца воздушного судна (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 488 - см. предыдущую редакцию).
87. Исследование объектов авиационной техники при расследовании авиационного инцидента проводится на базе организации - владельца воздушного судна, а специальные исследования в случае отсутствия у этой организации соответствующих технических возможностей проводятся в других организациях экспериментальной авиации.
88. По результатам расследования авиационного инцидента составляется акт расследования авиационного инцидента (приложение N 15).
Акт расследования авиационного инцидента подписывается председателем и членами комиссии по расследованию и утверждается руководителем организации.
Акт расследования серьезного авиационного инцидента представляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 488 - см. предыдущую редакцию).
89. Подлинник акта расследования авиационного инцидента остается в организации, являющейся владельцем воздушного судна, а копия акта направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 488 - см. предыдущую редакцию).
90. В случае серьезного авиационного инцидента с экспериментальным воздушным судном на территории иностранного государства порядок участия специалистов Российской Федерации в его расследовании такой же, как при авиационном происшествии.