Действующий

Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 12 сентября 2022 года)

Выявление авиационных инцидентов и первоначальные действия должностных лиц, авиационного персонала

79. При использовании воздушных судов руководитель организации организует выявление событий, подлежащих расследованию как авиационные инциденты (приложение N 14).

80. О серьезных авиационных инцидентах руководитель организации экспериментальной авиации в течение 24 часов устно сообщает в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 488 - см. предыдущую редакцию).

81. В устном сообщении указываются:

а) дата, время (местное и московское);

б) место авиационного инцидента;

в) тип воздушного судна, государственный учетный (опознавательный) и заводской номера;

г) наименование владельца, разработчика и изготовителя воздушного судна;

д) метеоусловия в момент инцидента;

е) фамилия, имя, отчество командира воздушного судна;

ж) характер полетного задания;

з) последний пункт вылета и намеченный пункт посадки;

и) обстоятельства авиационного инцидента, достоверно известные к моменту передачи сообщения;

к) степень повреждения воздушного судна;

л) другие достоверные сведения об авиационном инциденте, известные к моменту передачи сообщения.

82. Отсутствие каких-либо из указанных в пункте 81 настоящих Правил сведений не может быть основанием для задержки передачи устного сообщения. Сообщение не может содержать предположительные заключения об обстоятельствах и о причинах авиационного инцидента.