Действующий

Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в 1999 году и о задачах Комплекса по имущественно-земельным ... (с изменениями на 4 октября 2005 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2000 года N 79


Об итогах работы Комплекса по экономической политике
и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов
на финансирование городских программ в 1999 году и о задачах
Комплекса по имущественно-земельным отношениям на 2000 год

(с изменениями на 4 октября 2005 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП ("Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 37, 30.06.2003);

постановлением Правительства Москвы от 4 октября 2005 года N 771-ПП.

____________________________________________________________________



Задание Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям на 1999 год распоряжением Мэра Москвы от 12 января 1999 года N 5-РМ "О плане финансовых поступлений от работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям в 1999 году" было установлено в объеме 6,5476 млрд.рублей.

В 1999 году общий объем поступлений от Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям составил 8,205 млрд. рублей (125,3% к заданию). При этом всеми подразделениями комплекса обеспечено стабильное выполнение заданий по полугодиям и году в целом.

В бюджет города за 1999 год от подразделений Комплекса поступило 4,239 млрд. рублей (114,1% к заданию), в фонды финансовых ресурсов округов поступило 2,128 млрд. рублей (140,2% к плану). На финансирование городских инвестиционных программ в соответствии с решениями Правительства Москвы было направлено 665,3 млн. рублей. Кроме того, в соответствии с установленными нормативами в федеральный бюджет и прочим получателям направлено 1,168 млрд. рублей.

Общий объем поступлений от Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы за 1999 год составил 4,027 млрд. рублей (119% к заданию). В результате активизации работы с долями и пакетами акций, принадлежащими городу, в 1999 году в бюджет города поступило более 100 млн. рублей дивидендов (при плане 45 млн. рублей).

Московский земельный комитет в полном объеме выполнил плановое задание года и обеспечил общий объем поступлений в объеме 3,212 млрд. рублей (130,6% к заданию).

Выполнено задание года Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже государственного и муниципального имущества. Общий объем поступлений составил 705,5 млн. рублей (112,8% к заданию).

Департамент экономической политики и развития г.Москвы выполнил задание по привлечению на финансирование целевых инвестиционных задач 74,3 млн. рублей (132% к плану).

Помимо вышеперечисленных поступлений непосредственно от подразделений Комплекса, в результате работы с федеральными органами власти по предпродажной подготовке и продаже принадлежащих государству пакетов акций при участии Комплекса обеспечено поступление в бюджет города 712,7 млн. рублей.

Вместе с тем работа подразделений Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям не сводилась только к выполнению финансовых заданий. Большое внимание подразделения Комплекса уделяли проблемам поддержки экономики города, прежде всего малого предпринимательства, упрощению и сокращению сроков регистрационных и иных процедур, связанных с оформлением правоустанавливающих документов для юридических и физических лиц.

Для восполнения пробелов в федеральном и московском законодательствах, а также в развитие действующих правовых актов администрации города Москвы подразделениями Комплекса было подготовлено и выпущено более 40 нормативных актов, из них 22 документа носят новационный характер.

В декабре 1999 года начата работа по котировкам на вторичном биржевом рынке акций 10 московских предприятий в целях повышения рыночной стоимости принадлежащих городу пакетов акций.

В каждом административном округе города Московским региональным отделением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России (МРО ФКЦБ России) открыт и начал функционировать фондовый магазин.

За 1999 год получила развитие система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в городе Москве.

Вместе с тем темпы работы по совершенствованию нормативно-правовой базы имущественно-земельных отношений, управления государственными предприятиями и предприятиями с долевым участием города не всегда соответствовали потребностям восполнения пробелов в федеральном законодательстве.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к сведению информацию об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в 1999 году (справка).

2. Установить, что основными направлениями в деятельности Комплекса по имущественно-земельным отношениям в 2000 году являются:

2.1. Реализация схем и методов управления городской собственностью, утвержденных Концепцией управления собственностью Москвы до 2005 года.

2.2. Мобилизация финансовых ресурсов в объеме 8,1 млрд. рублей в бюджетную систему города и на реализацию инвестиционных программ.

2.3. Совершенствование нормативно-правовой основы управления городской собственностью. Подготовка и представление в Правительство Москвы проектов законов города Москвы:

- "О проведении инвентаризации собственности на территории Москвы";

- "О регулировании земельных отношений в городе Москве";

- "О городской казне";

- "Об изъятии недвижимости для государственных и муниципальных нужд";