ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 6 января 2000 года N 01-06/115


О внесении дополнений во Временную технологию

____________________________________________________________________

Настоящее письмо действует в части, не противоречащей положениям Таможенного кодекса Российской Федерации - письмо ГТК России от 22 января 2004 года N 01-06/2109.

____________________________________________________________________     


Во исполнение п.12 плана мероприятий МПС России и ГТК России по обеспечению взаимодействия железных дорог и таможенных органов при осуществлении международных перевозок, утвержденного постановлением совместного заседания коллегий ГТК России и МПС России от 27 января 1999 года, предлагаю дополнить пункт 2.1 "Перевозка автопоездов и автофургонов" раздела 2 "Порядок таможенного оформления грузов при ввозе их на таможенную территорию Российской Федерации" Временной технологии перевозок под таможенным контролем автопоездов, автофургонов, полуприцепов и контейнеров с участием железнодорожного и автомобильного транспорта, утвержденной ГТК России и МПС России 14 марта 1997 года, подпунктом 2.1.1 "Перевозка автопоездов и автофургонов в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем (с применением ДКД)" следующего содержания:

"При ввозе автопоездов и автофургонов на железнодорожных платформах в пограничный таможенный орган представляются документы, предусмотренные Правилами доставки товаров под таможенным контролем, в том числе свидетельства о допущении автотранспортных средств к перевозкам под таможенными печатями и пломбами, перечни товаров, перевозимых в каждом автотранспортном средстве с указанием их наименований, кодов по ТН ВЭД, веса, количества, стоимости.

Пограничный таможенный орган проверяет наличие пломб таможенных органов страны отправления (транзита) и оформляет ДКД на железнодорожную часть перевозки. При использовании одной железнодорожной накладной на весь состав транспортных средств допускается оформление одного ДКД на весь состав транспортных средств. При этом в графе 21 основного листа указываются номера железнодорожных платформ, а в графе 31 основного и добавочных листов ДКД указываются номера автотранспортных средств и дается ссылка на перечни товаров. Номер ДКД указывается в железнодорожной накладной, Обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов не требуется за исключением случаев, определяемых ГТК России. Таможенным органом на грузовые отделения автотранспортных средств налагаются пломбы.

Железнодорожная станция назначения уведомляет таможенный орган, в регионе деятельности которого она находится, о прибытии автопоездов и автофургонов. Железнодорожная станция передает в таможенный орган пакет транспортных и товаросопроводительных документов. Таможенный орган проверяет сохранность пломб пограничного таможенного органа. В установленном порядке подтверждается доставка товаров и транспортных средств, документы с отметками о поступлении товаров, в том числе 3-й лист ДКД, передаются на железнодорожную станцию. Заверенные копии 3-х листов ДКД выдаются автомобильным перевозчиком.

Дальнейшая доставка товаров на СВХ, в регионе деятельности которых находятся получатели товаров, осуществляется автомобильным транспортом в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем. На каждое автотранспортное средство оформляется ДКД.

Таможенный орган назначения, в регионе деятельности которого находится место доставки (СВХ), подтверждает в установленном порядке доставку товаров, выдает автомобильному перевозчику 3-й лист ДКД и свидетельство о подтверждении доставки товаров под таможенным контролем.

Пограничный таможенный орган и таможенный орган, в регионе деятельности которого находится железнодорожная станция назначения, контролируют железнодорожную часть перевозки. Таможенный орган, в регионе деятельности которого находится железнодорожная станция назначения, и таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место доставки (СВХ), контролируют автомобильную часть перевозки.

В случае обратного выезда автопоездов или автофургонов на железнодорожных платформах в таможенный пункт пропуска, представляется 3-й лист ДКД на железнодорожную часть перевозки и 3-и листы ДКД и свидетельства о подтверждении доставки товаров на автомобильную часть перевозки.

При обратном выезде автопоезда или автофургона своим ходом в таможенный орган, в регионе деятельности которого находится пограничный пункт пропуска, представляется заверенная копия 3-го листа ДКД на железнодорожную часть перевозки и 3-й лист ДКД и свидетельство о подтверждении доставки товаров на автомобильную часть перевозки.

После проверки представленные документы возвращаются перевозчику и служат основанием для пропуска автопоезда или автофургона через границу Российской Федерации".

Прошу довести содержание настоящего письма до сведения подчиненных таможенных органов и всех заинтересованных лиц.

Заместитель председателя Комитета
генерал-майор таможенной службы
В.В.Шпагин


СОГЛАСОВАНО

Заместитель министра

путей сообщения

Российской Федерации

А.И.Касьянов



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»