Об утверждении образцов акцизных марок
для маркировки алкогольной продукции*
(с изменениями на 21 марта 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФТС России от 22 октября 2009 года N 1939
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации Министерством юстиции
Российской Федерации - Письмо Минюста Российской Федерации
от 26.07.2001 N 07/7640-ЮД.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ГТК России от 21 марта 2001 года N 275.
____________________________________________________________________
__________________
* Название в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275. - См. предыдущую редакцию.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 года N 17 "Об утверждении образцов марок акцизного сбора для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (опубликовано в "Российской газете" 11 января 2000 года N 6),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства (абзац в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию):
- происходящей и ввозимой с территорий государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 1);
- происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 2);
2. Утвердить описание акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации (приложение 3) (пункт в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию).
3. Управлению косвенного налогообложения (А.Е.Попов) осуществлять заказы на изготовление Объединением "Гознак" акцизных марок по образцам, утвержденным настоящим приказом (пункт в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию).
4. Начальникам Центральной акцизной таможни (С.Л.Бульба), Северо-Западной акцизной таможни (В.Н.Захаров), Калининградского акцизного таможенного поста (А.Н.Плотников), Северо-Кавказского акцизного таможенного поста (О.Л.Дементеев) и таможен, определенных приказом ГТК России от 22.12.97 N 750 "О таможенных органах, производящих таможенное оформление подакцизных товаров" (зарегистрирован в Минюсте России 14 января 1998 года, N 1452), выдавать в установленном порядке импортерам акцизные марки для маркировки алкогольной продукции, соответствующие образцам марок, утвержденным настоящим приказом (пункт в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию).
5. Начальникам региональных таможенных управлений и начальникам таможен обеспечить доведение настоящего приказа до сведения заинтересованных лиц.
6. Пресс-службе ГТК России (В.А.Емельянов) обеспечить освещение положений настоящего приказа в средствах массовой информации.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
генерал-полковник
таможенной службы
М.В.Ванин
Приложение 1
к приказу ГТК России
от 14.01.2000 N 22
Образцы акцизных марок для
маркировки алкогольной продукции, происходящей и
ввозимой с территории государств - участников
Содружества Независимых Государств и Таможенного союза*
(с изменениями на 21 марта 2001 года)
__________________
* Название в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275. - См. предыдущую редакцию.
Формат 160х20 мм
крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л
крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л
крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л
спиртные напитки емкостью до 0,5 л
спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л
спиртные напитки емкостью свыше 1 л
вина емкостью до 0,5
вина емкостью от 0,5 до 1 л
вина емкостью свыше 1 л
Формат 90х20 мм
крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л |
крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л |
крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л
спиртные напитки емкостью до 0,5 л |
спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л |
спиртные напитки емкостью свыше 1 л
вина емкостью до 0,5 л |
вина емкостью от 0,5 до 1 л |
вина емкостью свыше 1 л
Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л (абзац в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию).
При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизные марки с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки (абзац в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию).
Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
(подпись)
Министерство финансов
Российской Федерации
(подпись)
Приложение 2
к приказу ГТК России
от 14.01.2000 N 22
Образцы акцизных марок для
маркировки алкогольной продукции, происходящей и
ввозимой с территории иностранных государств,
не входящих в Содружество Независимых
Государств и Таможенный союз*
(с изменениями на 21 марта 2001 года)
__________________
* Название в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275. - См. предыдущую редакцию.
Формат 160х20 мм
крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л
крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л
крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л
спиртные напитки емкостью до 0,5 л
спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л
спиртные напитки емкостью свыше 1 л
вина емкостью до 0,5
вина емкостью от 0,5 до 1 л
вина емкостью свыше 1 л
Формат 90х20 мм
крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л |
крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л |
крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л
спиртные напитки емкостью до 0,5 л |
|
спиртные напитки емкостью свыше 1 л