Недействующий

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФEДEPAЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 января 2000 года N 22

Об утверждении образцов акцизных марок

 для маркировки алкогольной продукции*

(с изменениями на 21 марта 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФТС России от 22 октября 2009 года N 1939
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации Министерством юстиции
Российской Федерации - Письмо Минюста Российской Федерации
от 26.07.2001 N 07/7640-ЮД.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом ГТК России от 21 марта 2001 года N 275.
____________________________________________________________________

__________________

* Название в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275. - См. предыдущую редакцию.


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 года N 17 "Об утверждении образцов марок акцизного сбора для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (опубликовано в "Российской газете" 11 января 2000 года N 6),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства (абзац в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию):

- происходящей и ввозимой с территорий государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 1);

- происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 2);

2. Утвердить описание акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации (приложение 3) (пункт в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию).

3. Управлению косвенного налогообложения (А.Е.Попов) осуществлять заказы на изготовление Объединением "Гознак" акцизных марок по образцам, утвержденным настоящим приказом (пункт в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию).

4. Начальникам Центральной акцизной таможни (С.Л.Бульба), Северо-Западной акцизной таможни (В.Н.Захаров), Калининградского акцизного таможенного поста (А.Н.Плотников), Северо-Кавказского акцизного таможенного поста (О.Л.Дементеев) и таможен, определенных приказом ГТК России от 22.12.97 N 750 "О таможенных органах, производящих таможенное оформление подакцизных товаров" (зарегистрирован в Минюсте России 14 января 1998 года, N 1452), выдавать в установленном порядке импортерам акцизные марки для маркировки алкогольной продукции, соответствующие образцам марок, утвержденным настоящим приказом (пункт в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию).

5. Начальникам региональных таможенных управлений и начальникам таможен обеспечить доведение настоящего приказа до сведения заинтересованных лиц.

6. Пресс-службе ГТК России (В.А.Емельянов) обеспечить освещение положений настоящего приказа в средствах массовой информации.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель Комитета
генерал-полковник
таможенной службы
М.В.Ванин

     

Приложение 1
к приказу ГТК России
от 14.01.2000 N 22


Образцы акцизных марок для
маркировки алкогольной продукции, происходящей и
ввозимой с территории государств - участников
Содружества Независимых Государств и Таможенного союза*

(с изменениями на 21 марта 2001 года)

__________________

* Название в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275. - См. предыдущую редакцию.



Формат 160х20 мм

крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л


крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л


крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л


спиртные напитки емкостью до 0,5 л


спиртные напитки емкостью  от 0,5 до 1 л


спиртные напитки емкостью свыше 1 л


вина емкостью до 0,5


вина емкостью от 0,5 до 1 л


вина емкостью свыше 1 л

Формат 90х20 мм

  

крепкие спиртные напитки емкостью   до 0,5 л

  

    крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л


крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л

  

спиртные напитки  емкостью    до 0,5 л

  

          спиртные напитки  емкостью от 0,5 до 1 л


спиртные  напитки  емкостью свыше 1 л

  

вина емкостью  до 0,5 л              

  

           вина емкостью  от 0,5 до 1 л


вина емкостью свыше  1 л

Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л (абзац в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию).

При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизные марки с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки (абзац в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275 - см. предыдущую редакцию).

Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
(подпись)

Министерство финансов
Российской Федерации
(подпись)

     

Приложение 2
к приказу ГТК России
от 14.01.2000 N 22

Образцы акцизных марок для
маркировки алкогольной продукции, происходящей и
ввозимой с территории иностранных государств,
не входящих в Содружество Независимых
Государств и Таможенный союз*

(с изменениями на 21 марта 2001 года)

__________________

* Название в редакции приказа ГТК России от 21 марта 2001 года N 275. - См. предыдущую редакцию.


Формат 160х20 мм


крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л


крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л


крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л


спиртные напитки емкостью до 0,5 л


спиртные напитки емкостью  от 0,5 до 1 л


спиртные напитки емкостью свыше 1 л


вина емкостью до 0,5


вина емкостью от 0,5 до 1 л


вина емкостью свыше 1 л

Формат 90х20 мм

  

крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л

  

крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л


крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л

спиртные напитки емкостью до 0,5 л


спиртные напитки емкостью
от 0,5 до 1 л


спиртные  напитки  емкостью свыше 1 л

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»