1. Источники формирования доходов:
- 25 процентов от арендной платы за нежилые помещения;
- 15 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на его организацию и проведение);
- сбор за право установки на территории района временных гаражей, в том числе типа "ракушка";
- 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории района;
- 85 процентов ежемесячного торгового сбора за право мелкорозничной торговли с объектов, расположенных на территории района;
- 16 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;
- 30 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;
- 30 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории района, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;
- 20 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, взимаемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы (за вычетом расходов на содержание Мосжилинспекции);
- 7,5 процента средств от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;
- 35 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории района;
- 10 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов;
- 3 процента от доходов жилищных организаций, за исключением домов ЖСК и товариществ собственников жилья, полученных от платы за наем, платы за эксплуатацию и платы за техническое обслуживание жилищного фонда;
- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
- доходы, поступающие на счет целевого бюджетного фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания счета;
- средства, перечисляемые Департаментом внебюджетной политики строительства города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе;
- средства, перечисляемые Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений;
- средства, выплачиваемые в качестве санкций за причиненные убытки от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади;
- средства, переданные из целевого бюджетного фонда развития территории административного округа;
- 100 процентов средств, поступивших от оплаты стоимости прав инвестирования при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в домах государственного жилого фонда, 20 процентов - в домах ведомственного жилого фонда;
- 30 процентов средств, поступающих от продажи земли в городе Зеленограде (дефис дополнительно включен с 10 января 2001 года Законом Москвы от 6 декабря 2000 года N 40).
2. Направления расходования:
- содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории района, в том числе помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий;
- благоустройство территории (обустройство дворовых территорий, детских площадок, зон отдыха, ремонт внутриквартальных проездов, озеленение и т.п.);
- финансирование проектирования и строительства объектов социального назначения, по которым районная Управа выступает заказчиком;
- подготовка градостроительных предложений по разработке концепций развития района и проведение предпроектных работ;