1. Источники формирования доходов:
- 90 процентов платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов, другие загрязнения и нерациональное использование природных ресурсов;
- суммы, полученные по искам о возмещении вреда и взимания штрафов за экологические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил;
- дефис исключен с 22 августа 2000 года - Закон Москвы от 12 июля 2000 года N 22. - См. предыдущую редакцию.
2. Направления расходования:
- разработка и реализация программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;
- сохранение и восстановление природных комплексов, земельных ресурсов и живой природы;
- создание и совершенствование автоматизированных систем мониторинга для отслеживания за качеством окружающей среды;
- экологическое образование и пропаганда экологической информации;
- прочие расходы, включая резерв на финансирование работ по ликвидации последствий аварий и экологических катастроф.
Статья. Источники формирования доходов и направления
расходования средств целевого бюджетного фонда
рекламы и городской информации
(статья дополнительно включена с 10 января 2001 года
Законом Москвы от 6 декабря 2000 года N 40)
1. Источники формирования доходов:
- 67,5 процента от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;
- до 7 процентов от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;
- 5 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, получающих дотацию из городского бюджета;
- 30 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, не получающих дотацию из городского бюджета, а также на транспортных средствах, являющихся собственностью физических лиц;
- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;
- плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации;
- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;
- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
- доходы, поступающие на счет фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания счета.
2. Направления расходования:
- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
- развитие и эксплуатация средств городской информации;
- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;
- финансирование расходов по оформлению и согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;
- финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;