1. Источники формирования доходов:
- 49,5 процента средств от продажи объектов незавершенного строительства, находящихся в городской собственности (за вычетом обязательных отчислений);
- средства от продажи объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств целевого бюджетного фонда административного округа;
- 50 процентов доли, принадлежащей префектуре административного округа в соответствии с инвестиционным контрактом;
- 50 процентов средств от продажи сданных в аренду объектов нежилого фонда, направляемых в бюджет города Москвы, в случаях заключения договоров купли-продажи по предложениям префектуры административного округа;
- 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торгового объекта, расположенного вне территорий районов округа;
- 85 процентов ежемесячного торгового сбора за право мелкорозничной торговли с объектов, расположенных вне территорий районов округа;
- 22,5 процента от арендной платы за нежилые помещения;
- 35 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на его организацию и проведение);
- 17,5 процента от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;
- 44 процента средств, полученных в результате проведения конкурса по предоставлению в долгосрочную аренду земельных участков (за вычетом расходов на его организацию и проведение), а также других обязательных отчислений;
- 16,5 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;
- 63 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;
- 30 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных вне территорий районов округа, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;
- 25 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов;
- 35 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных вне территорий районов округа;
- сбор за право установки временных гаражей типа "ракушка" вне территорий районов округа;
- 30 процентов от суммы пени, штрафов, поступивших в Московский фонд обязательного медицинского страхования от плательщиков страховых взносов в результате совместной с администрацией округа работы по взысканию просроченной задолженности по страховым взносам в фонды обязательного медицинского страхования;
- средства от реализации жилья, построенного при долевом участии администрации округа, а также средства, вырученные от продажи по коммерческим ценам жилья, получаемого от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;
- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
- доходы, поступающие на счет целевого бюджетного фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания;
- 70 процентов средств, поступающих от продажи земли в городе Зеленограде (дефис дополнительно включен с 10 января 2001 года Законом Москвы от 6 декабря 2000 года N 40).
2. Направления расходования:
- содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории округа, в том числе помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий;
- благоустройство территории (дорог окружного значения, объектов благоустройства и озеленения II категории, общественных туалетов, зон отдыха, водоемов, лесопарковых зон);
- финансирование инвестиционных программ, утвержденных Правительством Москвы или префектом административного округа;
- подготовка градостроительных предложений по разработке концепций развития округа, проведение предпроектных работ и экспертизы инвестиционных контрактов;
- мероприятия по земельной реформе и осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель на территории округа;