Приложение VI
к конвенции по защите морской
среды района Балтийского моря
Дополнение
Положения, касающиеся сообщений об инцидентах,
связанных с вредными веществами
Правило 1
Обязанность направлять сообщения
1. Капитан судна, вовлеченного в какой-либо инцидент, о котором упоминается в Правиле 3 настоящего Дополнения, или иное лицо, несущее ответственность за судно, сообщает сведения о таком инциденте без промедления и с наибольшей возможной полнотой, в соответствии с положениями настоящего Дополнения.
2. В том случае, когда упомянутое в пункте 1 настоящего Правила судно покинуто или сообщение с судна является неполным или его нельзя получить, судовладелец, фрахтователь, управляющий или лицо, ответственное за эксплуатацию судна, или их агенты должны в возможно более полном объеме взять на себя обязанности, возлагаемые на капитана согласно положениям настоящего Дополнения.
Правило 2
Способы передачи сообщений
1. Каждое сообщение, по возможности, передается по радио, но во всяком случае - по наиболее быстрому каналу связи, имеющемуся в момент передачи сообщения. Сообщения передаются по радио по возможности в самом срочном порядке.
2. Сообщения направляют соответствующему должностному лицу или организации, упомянутой в подпункте 1с) Правила 9 Приложения VI к настоящей Конвенции.
Правило 3
Случаи, в которых даются сообщения
Сообщение дается в любом случае, когда инцидент заключается в следующем:
а) сброс иной, чем разрешенный настоящей Конвенцией; или
в) сброс, разрешенный настоящей Конвенцией в связи с тем, что:
(i) он произведен с целью обеспечения безопасности судна или спасения человеческой жизни на море, или
(ii) он произошел в результате повреждения судна либо его оборудования; или
с) сброс вредного вещества с целью борьбы с особым случаем загрязнения или в целях проведения правомерных научных исследований по борьбе с загрязнением, или по контролю над ними, или
d) вероятность сбросов, упомянутых в подпунктах а), в) или с) настоящего Правила.
Правило 4
Содержание сообщения
1. Каждое сообщение должно содержать, как правило:
а) данные, позволяющие идентифицировать судно,
в) дату и время инцидента,
с) координаты судна в момент инцидента,