Недействующий

Конвенция по защите морской среды района Балтийского моря (прекратила действие с 17.01.2000 на основании Конвенции по защите морской среды Балтийского от 9 апреля 1992 года)

Приложение VI
к конвенции по защите морской
среды района Балтийского моря

Дополнение

Положения, касающиеся сообщений об инцидентах,
связанных с вредными веществами

Правило 1

Обязанность направлять сообщения

     

1. Капитан судна, вовлеченного в какой-либо инцидент, о котором упоминается в Правиле 3 настоящего Дополнения, или иное лицо, несущее ответственность за судно, сообщает сведения о таком инциденте без промедления и с наибольшей возможной полнотой, в соответствии с положениями настоящего Дополнения.

2. В том случае, когда упомянутое в пункте 1 настоящего Правила судно покинуто или сообщение с судна является неполным или его нельзя получить, судовладелец, фрахтователь, управляющий или лицо, ответственное за эксплуатацию судна, или их агенты должны в возможно более полном объеме взять на себя обязанности, возлагаемые на капитана согласно положениям настоящего Дополнения.

Правило 2

Способы передачи сообщений

     

1. Каждое сообщение, по возможности, передается по радио, но во всяком случае - по наиболее быстрому каналу связи, имеющемуся в момент передачи сообщения. Сообщения передаются по радио по возможности в самом срочном порядке.

2. Сообщения направляют соответствующему должностному лицу или организации, упомянутой в подпункте 1с) Правила 9 Приложения VI к настоящей Конвенции.

Правило 3

Случаи, в которых даются сообщения


Сообщение дается в любом случае, когда инцидент заключается в следующем:

а) сброс иной, чем разрешенный настоящей Конвенцией; или

в) сброс, разрешенный настоящей Конвенцией в связи с тем, что:

(i) он произведен с целью обеспечения безопасности судна или спасения человеческой жизни на море, или

(ii) он произошел в результате повреждения судна либо его оборудования; или

с) сброс вредного вещества с целью борьбы с особым случаем загрязнения или в целях проведения правомерных научных исследований по борьбе с загрязнением, или по контролю над ними, или

d) вероятность сбросов, упомянутых в подпунктах а), в) или с) настоящего Правила.

Правило 4

Содержание сообщения

     

1. Каждое сообщение должно содержать, как правило:

а) данные, позволяющие идентифицировать судно,

в) дату и время инцидента,

с) координаты судна в момент инцидента,