____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 7 февраля 2006 года N 73-ПП
____________________________________________________________________
В новом генеральном плане Москвы, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 27 июля 1999 года N 687 "О проекте Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года", в качестве одной из приоритетных комплексных градостроительных программ выделена программа "3-е транспортное кольцо", в которой предусмотрено:
- строительство современной высококлассной магистрали с режимом непрерывного движения;
- организация пассажирского движения с использованием главных путей с сохранением грузового движения по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) и реконструкцией железнодорожных обустройств и станций;
- реорганизация прилегающих территорий с развитием общественных производственных и жилых функций.
Проект детальной планировки первоочередного южного участка утвержден постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 1998 года N 843 "О проекте детальной планировки участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра "Москва-Сити" до Волгоградского проспекта."
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 24 марта 1998 года N 217 "Об инвестиционной программе территориального дорожного фонда 1998-2000 годов" и от 26 мая 1998 года N 419 "Об организационно-технических мероприятиях по проектированию и строительству первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца)" одновременно с выполнением проекта детальной планировки участков второй и третьей очереди развернуто рабочее проектирование первоочередного южного участка, начато строительство, определены графики поэтапного ввода участков магистрали.
На основании совместного постановления Правительства Москвы и Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 апреля 1999 года N 342-32 "Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги" проектные институты приступили к разработке технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции МК МЖД, включая его электрификацию, с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к МК МЖД.
В целях комплексного решения проблемы строительства магистрали, а также рационального использования прилегающих к ней территорий Правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить представленный Москомархитектурой, разработанный ГУП НИиПИ Генерального плана Москвы проект детальной планировки реконструкции Малого кольца Московской железной дороги по рекомендуемому варианту с трассировкой автомагистрали вдоль него в части участков второй очереди строительства от ММДЦ "Москва-Сити" до Ленинградского шоссе и от Волгоградского проспекта до Щелковского шоссе и участка третьей очереди строительства от Ленинградского шоссе до Щелковского шоссе, предусматривающий:
- строительство вдоль Малого кольца Московской железной дороги 39 км магистральной улицы общегородского значения 1-го класса с 4-5-полосной проезжей частью в каждом направлении и с организацией пересечений в разных уровнях со всеми магистралями, железнодорожными путями и пешеходными переходами (приложение 1);
- организацию внутригородских пассажирских перевозок электрифицированным пассажирским транспортом по существующим путям Малого кольца Московской железной дороги с сооружением на МК МЖД 30 остановочных пунктов, в том числе 17 пересадочных узлов с внеуличными видами городского пассажирского транспорта (приложение 2);
- размещение вдоль трассы 3-го транспортного кольца всех необходимых объектов дорожной инфраструктуры - гаражей, автозаправочных станций, пунктов технического обслуживания с мойками автомобилей, комплексов для подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, объектов дорожно-эксплуатационных служб по эксплуатации и управлению движением на магистрали и искусственных сооружениях, с учетом компенсационного озеленения и дополнительного согласования инфраструктуры с УГИБДД (приложение 3);
- увязку планировочного решения магистрали с разрабатываемой в настоящее время Москомархитектурой комплексной программой реорганизации территории, прилегающей к автомагистрали 3-го транспортного кольца, предусматривающей размещение многофункциональных комплексов, формирующих систему общегородского центра (приложение 4), реорганизацию в срединной зоне города территории более 10 тыс.га (приложение 5);
- реконструкцию станций МК МЖД в связи со строительством внутригородской кольцевой магистрали с уточнением сохраняемого количества железнодорожных путей на станциях (приложение 6).
2. Заказчикам на строительство магистрали - ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" на основании выполненного Москомархитектурой проекта детальной планировки обеспечить разработку и утверждение в первом полугодии 2000 года ТЭО строительства магистрали и разработку рабочей документации участков второй очереди и во втором полугодии 2000 года - третьей очереди магистрали. На стадиях рабочего проектирования и разработки проектов производства работ при корректировке размещения намеченных данным проектом детальной планировки объектов дорожно-транспортной инфраструктуры проводить дополнительные согласования с префектами административных округов и городскими службами в части, относящейся к их компетенции.
3. Управлению транспорта и связи совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников подготовить и провести конкурс инвесторов по объектам дорожной инфраструктуры.
4. Поручить Москомархитектуре:
4.1. Совместно с заказчиками в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" представить в IV квартале т.г. в установленном порядке материалы проекта детальной планировки реконструкции Малого кольца МЖД по рекомендуемому варианту с трассировкой автомагистрали вдоль него (2-я стадия) на государственную экологическую экспертизу.
4.2. Совместно с Московской железной дорогой и Управлением транспорта и связи в составе разрабатываемого ТЭО и бизнес-плана реконструкции МЖД решить вопрос об эксплуатации подъездных путей, примыкающих к Малому кольцу МЖД.
5. Поручить ВНИИ природы при обращении заказчиков продолжить работу по координации и экологическому обоснованию проектных решений на различных стадиях проектирования второй и третьей очереди строительства 3-го транспортного кольца с предварительным согласованием технических заданий по природоохранной тематике, выдаваемых заказчиками организациям-исполнителям.
6. Просить Москомприроду и Центр госсанэпиднадзора в г.Москве проводить пообъектное рассмотрение разрабатываемой проектной документации с представлением заключений по каждому участку.
7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы предусмотреть в инвестиционных программах территориального дорожного фонда на 2000 и последующие годы:
7.1. Необходимые финансовые средства на выполнение подготовительных работ по освобождению трассы второй и третьей очереди внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца), а также на возмещение ущерба владельцам сносимых гаражей.
7.2. Компенсации за снос и перебазирование предприятий, гаражей, автостоянок, объектов автосервиса и других сооружений, оформленных ранее в установленном порядке.
8. Префектам Центрального, Западного, Северо-Западного, Юго-Западного, Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Восточного и Южного административных округов, главам районных Управ совместно с заказчиками (ООО "Организатор", ОАО "Москапстрой") и Москомархитектуре:
8.1. Продолжить работу по обеспечению объективного и всестороннего информирования населения, проживающего в зоне строительства 3-го транспортного кольца, о принимаемых мерах по сокращению негативного воздействия на окружающую среду в процессе строительства и эксплуатации 3-го транспортного кольца, а также по формированию общественного мнения в поддержку строительства жизненно важных для города автомагистрали и скоростной рельсовой системы.