Приложение 2
к постановлению Московской городской Думы
от 14 июля 1999 года N 73
Структура ожидаемых расходов Фонда занятости
населения города Москвы в 1999 году
(с изменениями на 3 ноября 1999 года)
Наименование расходов | Сумма, | |||
Расходы |
| |||
Отчисления в федеральную часть Фонда (20%) | 340,0 | |||
Программы активной политики занятости - всего (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 627,2 | |||
- программы обучения лиц, признанных безработными | 151,7 | |||
- профессиональное обучение | 142,2 | |||
- профессиональная ориентация | 9,5 | |||
- специальные программы занятости (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 475,5 | |||
- организация и сохранение рабочих мест (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 318,1 | |||
- организация занятости длительно безработных | 5,1* | |||
- организация занятости молодежи | 21,2 | |||
- организация поддержки предпринимательства | 16,5 | |||
- организация общественных работ (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 92,7 | |||
- временная занятость подростков (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 7,1 | |||
- трудовая реабилитация инвалидов | 14,8 | |||
Организация материальной поддержки лиц, признанных безработными | 558,9 | |||
- пособия по безработице (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 509,5 | |||
- оплата периода временной нетрудоспособности (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 7,4 | |||
- материальная помощь безработным | 3,9 | |||
- выплаты досрочных пенсий | 37,9 | |||
- банковские и почтовые услуги на материальную поддержку безработных | 0,2 | |||
Программы информационного обеспечения государственной политики занятости | 98,5 | |||
- развитие автоматизированной информационной системы "Занятость" | 45,6 | |||
- эксплуатационные расходы | 18,4 | |||
- информационная поддержка программ занятости | 34,5 | |||
Заработная плата административно-управленческого персонала | 85,2 | |||
- заработная плата основного персонала (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 83,1 | |||
- заработная плата младшего обслуживающего персонала | 2,1 | |||
Начисления на заработную плату (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 43,0 | |||
Коммунальные услуги (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 19,7 | |||
Командировочные расходы | 0,2 | |||
Приобретение оборудования и инвентаря | 10,9 | |||
Капитальный ремонт (строка в редакции постановления Московской городской Думы от 3 ноября 1999 года N 108) | 77,7** | |||
Прочие расходы | 123,0 | |||
Остаток средств Фонда занятости на 1 января 2000 года | 25,0 | |||
Итого расходов | 2009,3 |
* Из них возврат средств кредита Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников 4,0 млн.рублей (распоряжение Комитета труда и занятости от 21 октября 1998 года N 77 "Об организации работы по выполнению постановления Правительства Москвы от 18 августа 1998 года N 630").
** Из них возврат средств кредита Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников 58,7 млн.рублей.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"