Недействующий

О реализации проекта создания сети информационных рекламных систем (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 14.04.2009 N 314-ПП)

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 августа 1999 года N 895-РМ

О реализации проекта создания сети
 информационных рекламных систем

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 14 апреля 2009 года N 314-ПП

____________________________________________________________________

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 23.06.97 N 491-РМ "О проекте создания сети информационных рекламных систем" созданы необходимые технические и организационные предпосылки для практической реализации этой сети систем.

Разработана и согласована в Департаменте экономической политики и развития г.Москвы, Москомархитектуре и Управлении по делам наружной рекламы и городской информации при Правительстве Москвы документация Технического проекта и "Схема размещения сети информационных рекламных систем" с определением первой очереди системы из 10 электронных световых табло.

В ходе проработки условий финансирования и возвратности инвестиционного проекта, дальнейшей эксплуатации распределенной управляющей системы, обеспечивающей функционирование компонентов сети создан оператор проекта - Центр управления трансляцией и эксплуатации сети информационных рекламных систем (ЗАО "Центр наружного видео").

В целях реализации проекта создания сети информационных рекламных систем:

1. Принять предложение Департамента экономической политики и развития г.Москвы и НИИ информационных технологий Правительства Москвы о реализации проекта создания сети информационных рекламных систем на базе полноцветных электронных световых табло, как единой компьютеризированной системы наружной информации и рекламы на базе средств визуального отображения информации нового поколения.

2. Утвердить "Схему размещения сети информационных рекламных систем", представленную Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, Москомархитектурой и Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города с учетом размещения объектов инфраструктуры, расположенных на прилегающих к ним территориях (приложение 1).

3. НИИ информационных технологий Правительства Москвы согласовать с Москомархитектурой предложения Департамента экономической политики и развития Москвы и Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города схему перспективных мест размещения информационных рекламных систем на территории г.Москвы (приложение 2).

4. Возложить на ЗАО "Центр наружного видео" обеспечение реализации проекта создания сети информационных рекламных систем на базе полноцветных электронных световых табло, ее дальнейшую эксплуатацию и развитие.

5. НИИ информационных технологий Правительства Москвы:

5.1. разработать проекты постаментов на местах электронных световых табло сети и до 01.10.99 представить на согласование в Москомархитектуру;

5.2. разработать Положение о вхождении фирм, желающих разместить собственные электронные световые табло на перспективных местах установки конструкций объектов сети, в единую сеть информационных рекламных систем и до 01.09.99 представить на согласование в Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города;

5.3. подготовить предложения по составу городского информационного блока и определить режим его включения в программу трансляции и до 01.10.99 представить на согласование в Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города;

5.4. подготовить предложения по участию мобильной информационной рекламной системы, с учетом сроков введения ее в эксплуатацию, в сопровождении и освещении основных массовых мероприятий, проводимых в рамках мероприятий встречи 2000 года и до 01.10.99 представить на согласование в Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

6. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

6.1. в месячный срок заключить договор с ЗАО "Центр наружного видео" сроком на 5 лет на размещение средств рекламы и информации, с учетом возможности оперативного включения блоков городской информации;

6.2. в установленном порядке оформить паспорта согласования размещения рекламы и информации в соответствии с утвержденной "Схемой размещения сети информационных рекламных систем".

7. АООТ энергетики и электрификации "Мосэнерго" обеспечить объекты сети информационных рекламных систем энергопитанием с подключением к распределительным шкафам по подземной кабельной линии.

Не позднее, чем в 15-дневный срок выдавать технические условия на присоединение к электрическим сетям объектов сети информационных рекламных систем.

8. Принять к сведению информацию Департамента экономической политики и развития г.Москвы, что реализация проекта создания сети информационных рекламных систем с применением электронных световых табло будет производиться за счет привлекаемых внебюджетных источников финансирования.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. и заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков