Действующий

Об утверждении Временного руководства по подготовке аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения г.Москвы

2.1.Организация работ по созданию
 аварийных комплектов документации

     

2.1.1. Общее руководство и контроль за подготовкой аварийного комплекта документации предприятия к микрофильмированию независимо от форм его собственности и подчиненности возлагается на его руководителя.

.

2.1.2. Для непосредственного выполнения работ по подготовке аварийного комплекта документации к микрофильмированию приказом руководителя предприятия должна создаваться комиссия или рабочая группа, а в отдельных случаях может назначаться ответственный исполнитель (в зависимости от объема работ).

Примечание. На объекте (предприятии) создается рабочая группа (комиссия, ответственный исполнитель) страхового фонда документации, на которую возлагаются обязанности по подготовке к микрофильмированию документации различных видов страховых фондов документации (см. схему ), в том числе и по подготовке АКД для создания СФД-ЧС.

2.1.3. Рекомендуемый состав комиссии (рабочей группы) СФД объекта:

- председатель комиссии (рабочей группы) - заместитель руководителя объекта или начальник штаба гражданской обороны объекта;

- члены комиссии (рабочей группы) - главные и ведущие специалисты объекта из числа руководящего инженерно - технического персонала.

2.1.4. Члены комиссии (рабочей группы) осуществляют разработку проектов Плана по подготовке аварийного комплекта документации объекта к обработке (к микрофильмированию), Плана по представлению аварийных комплектов документации объекта на обработку (на микрофильмирование), заданий (при необходимости) на выполнение работ по комплектованию и разработке АКД, а также отчетных документов по выполненным работам.

2.1.5. Численность и персональный состав комиссии (рабочей группы) зависит от объема и вида работ, выполняемых при подготовке аварийных комплектов документации объекта, а также от квалификации привлекаемых специалистов.

2.1.6. Рекомендуемая форма приказа руководителя предприятия о создании рабочей группы (или комиссии) страхового фонда документации приведена в приложении 4.

2.1.7. После утверждения планов работ, указанных в п.2.1.4, группа (комиссия) СФД объектов осуществляет:

- разработку ведомостей комплектов документации, включаемой в состав аварийного комплекта документации;

- отбор документации и определение объема имеющейся документации, в т.ч. объема документации, которую требуется восстановить или разработать (при необходимости);

- оценку физического состояния документации и соответствие ее требованиям государственных стандартов и соответствующих СНиП;

- формирование АКД для отправки его на обработку (микрофильмирование) в специальную лабораторию (по согласованию со Службой СФД-ЧС г.Москвы), а также составление сопроводительных документов;

- отправку документации и получение ее после обработки;

- актуализацию аварийных комплектов документации, т.е. внесение в них изменений и дополнений, подготовку и отправку скорректированной документации на обработку.